07.08.2012

Коврик. Зачеркнуто. Панно.

лоскутное панно
Получились у меня какие то впуклости и выпуклости, сюрреализм короче)))  Решила такой себе коврик под ножки к дивану сшить, а дошила-ой, пусть панно будет)) . Когда говорят- куда кривая выведет-так это мой случай!))))
Ну, сначала про коврик. У меня в заветной хотельной папке давно был сохранен дизайн коврика с очень говорящим названием "Пьяная дорожка" . И то правда, на трезвую голову навряд ли такое придумаешь))).

Начертила шаблоны, ориентируясь на квадратик 10 см, добавила на припуски. Дальше- накопать побольше разных тряпочек в запасах и вперед.  Вот тут расскажу чудесную историю. Я, как известно многим, веду еще второй блог на ресурсе mail.ru, копируя туда посты из блоггера. И там у меня тоже есть читатели блога, и разные мастерицы, с которыми я общаюсь. Так вот совершенно случайно , в июне, звонит мне незнакомая женщина и просит подъехать к ней за подарочком.
В моем городе.

После очень приятной встречи выяснилось, что эта женщина-родственница Лены Морозовой, с которой мы общаемся на майле.
Так вот эта родственница привезла мне от Лены ( из Подмосковья)) пакетик, а там! Чудеснейший лен двух цветов и сувенирные валеночки.
Леночка, спасибо тебе еще раз  за такой сумасшедший сюрприз!
Именно к этому зеленому льну я и подбирала тряпочки .Тут, кому интересно, процесс сборки.
Не очень удобно и приятно сшивать эти выгнутости, но когда сильно хочется-это хуже, чем болит))
Когда коврик был готов, повесила на стену посмотреть общий план.
Да так и решила оставить в виде панно для моей рукодельни.)))







Может быть зимой коврик займет свое место у диванчика.
Стежка свободная , только по краям загогулин.
Нитки старалась подбирать в тон. Размер получился приличный
-1м на 70см.



Еще хочу показать удобную штучку, которой я стала пользоваться с некоторых пор. Это вдеватель нитки в иголку. Может, он как то по правильному по другому называется, но смысл очень верный.
Я купила эту штучку у Наташи Ухтышки. Так как я люблю подшивать бейку с обратной стороны руками, то она мне ,конечно, очень помогает. 
Я всегда пишу свои отзывы о разных штучках для лоскутниц и мастериц, которые сама же пробую в работе. Так вот эта штучка- очень приятная. Но есть одно но-попадание нитки в иглу не 100 процентов, т.е. бывает приходиться щелкать по нескольку раз. И лучше, если стоит на столе. А я часто люблю сидеть на диване  и шить.  Поэтому мое личное мнение-штучка интересная, но без крайней необходимости.
Напоследок покажу тот самый дизайн,
которым я вдохновилась на сие творение))
Всегда ваша))



37 комментариев:

  1. Ох как здорово!!! Просто супер! Цвета такие осенние... сочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как это круто! Восхищаюсь мастерством! Эти округлые формы... Прям страшно подумать, сколько вложено сил и нервов))).
    Лена, загогулины кроила ножницами?

    А штуковину для вдевания ниток, мне кажется, хорошо дарить. Или, когда кто-нибудь тебе подарит. Вроде, вещь не обязательная, и тратиться на нее жалко, но в хозяйстве бы пригодилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, загогулины только ножницами, по другому то и не раскроишь. )))

      Удалить
  3. Лена, какая красота! мало того, что зеленая (а это, по мне, так всегда супер =), так еще и с загогулинами! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Коврик-панно сногсшибательный во всех смыслах :) и по цветовому сочетанию, и по крою-исполнению. А еще очень понравилось выражение "если очень хочется, это хуже чем болит" - вот именно так и есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это у нас на форуме Дублирина так говорят. )) Очень правильная фраза, я считаю))

      Удалить
  5. Обалдеть! - одно слово. Красота и по форме и по цветовому решению. Яркий и приятный для глаз.Только панно! Мне бы было жалко под ноги положить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастический коврик!!! Просто класс!!! Я прям ахаю сижу...

    ОтветитьУдалить
  7. хотела написать "Обалдеть", но уже Еленка написала)))
    Но я в совершенном обалдении))) Зеленый! Загогулины! Представить страшно:КАК это шить?!))) Шикарное панно-коврик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой красивый коврик! завораживает :)))
    а рабочее место - мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! как-то шила подобные выпуклоски - представляю себе сколько труда на это было затрачено... цветосочетание очень... вкусное, пахнет яблоками, грушами и абрикосами:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я сюда случайно зашла, но никак не могу не прокомментировать. Этот коврик (панно) - нечто восхитительное. Я даже представить себе не могу, как такую красоту можно сшить. Все эти завитушки... непостижимо! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, панно замечательное! Осенние теплые краски... Лично мне видятся на нем опавшие желтые листья, коричневые шляпки грибов, красные грозди калины....
    А валеночки - прелесть, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, эти валеночки-настоящие, валяные лилипутики. Их сделал родственник той самой Лены, у него есть целый музей валенок)У Лены на майле в альбоме с фото есть много чего интересного))

      Удалить
    2. Да-да, я поняла, что валенки настоящие, это и поражает! Как можно свалять такие малюсенькие, не представляю)))

      Удалить
  12. Девушки, большое большое всем спасибо за ваши теплые комментарии)) Когда такое читаешь, сразу же идет настрой на следующие творилки))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Я В ЩЕНЯЧЕМ ВОСТОРГЕ! ПОТРЯСАЮЩАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, снова чувствуется радость в работе, буйство цвета - мне ооочень нравится!!
    Валеночки милые, здОрово, что есть добрые и щедрые подруги)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, шикарная работа! Такой коврик и жалко даже под ножки класть.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и аккуратная работа. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как здорово, ярко-летне получилось! У меня такая схемка тоже в хотелках припасена!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень правильная поправка в заголовке "коврик-зачеркнуто", патамушта такую красотень под ноги низзя,не очень долго будет служить, а на стене - самое то... такое украшательство для швейного уголка!!!!! Вот когда надоест на стене, можно и под ноги :-)))) Я заразилась этой работой навсегда - обязательно сошью... Почему-то меня потянуло на круги :-)))) Нитковдеватель у меня тоже не вызывает восторга, попадает в иголку 1 к 10.... Надо у Натали уточнить: может для этой штуки нужны определенные иголки ??? Главное дело в ушке иголки :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, да, там на обратной стороне упаковки четко нарисовано, какие можно иглы с какими ушками. У меня иглы вроде и кловеровские, но дырочка овальная, а там надо круглые. Думаю, из за этого попадание через раз.

      Удалить
  19. Как нравятся мне эти загогулины!!!!!!!!! Прям завораживают, а работы сколько - страшно подумать))).
    Здорово, и как панно хорошо - на такую красоту любоваться, и как коврик тоже замечательно - с утра ножки на такую красоту поставить!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! А сшивать их надо с лица сразу? Т.е. нашивать сверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, нет. тут сшивание идет вогнутостей друг с другом, никак не сверХу . Думаю, это шитье не для новичков все таки. а вообще, когда еще буду шить эти загогулины, покажу свой процесс сшивания.

      Удалить
  21. Ах,какая красота!И цвета как подобраны!Леночка,только не надо как коврик,лучше на стену и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  22. Ах,какая красота!И цвета как подобраны!Леночка,только не надо как коврик,лучше на стену и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  23. Дамочки спасибо большое!!! Обожаю читать такие комментарии, прямо так настраивают на шитье новое)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лежит и у меня в хотелках тот коврик! Очень сочно и позитивно у тебя получилось, Лен! Так нравится! И конечно только на стенку!!!

    ОтветитьУдалить
  25. маменька ну чудесно. Просто чудесно. Нет. Расчудесненько :))

    ОтветитьУдалить