03.08.2012

Арбузный взрыв-набор салфеток

У нас сейчас время жары и арбузов. В интернете на тему арбузов у рукодельниц чего только не видела! И прихватки, и косметички, и салфетки... Ну и я туда же, как говориться))



Мне давно нравился узор по спирали, типа барджелло, на фото в одном из моих  журналов.   Но без специальной линейки пробовать не хотелось. Покажу подробнее журнал. Здесь же по фото понятно, как шьется этот рисунок. Сшивается несколько вариантов полос, со смещением на один цвет. Потом вырезается линейкой и выкладывается узор.
Такая удобная линейка у меня появилась недавно , благодаря Наташе-Ухтышке и ее киоску.  Вот линеечка во всей красе в фабричной упаковке.

Для полосок ткани взяла тазиковые, хотелось просто попробовать. Но вроде все сложилось по цвету достаточно гармонично. Еще хочу сказать, что для меня было неожиданностью, что с такой линейкой получается приличная дырка внутри салфетки, для которой необходимо вырезать кружок нужного диаметра.
арбузный набор
В принципе, на большой салфетке нормально этот круг вписывается ( я пришила его аппликационным шовчиком). Посмотрев на фото, заодно можете помедитировать))))
Но для маленьких салфеток кроить прямо по этой линейке не получиться.
Еще при такой неэкономичной нарезке полос остается много отходов. Конечно, их я не могла просто выбросить. Кое что подкроила, под углом 60 град.,  и сделала маленькие салфетки-маграшки под кружки.

А на одной салфетке изощрилась с этой  линейкой 30 градусной, дотянув линию глубже, чтобы не было большой дыры внутри салфетки. Понятное дело, что никому повторять такого не советую))))
В общем, поставлю этот комплект в цветном алфавите на З-зеленый .
Желаю всем наслаждаться арбузным вкусом еще как минимум пару месяцев !!

49 комментариев:

  1. Изумительная красота! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама !!! Аж слюнки потекли. Какая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И как вкусно все выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Помедитировала! Красота необыкновенная! Сомневаюсь, что могла бы повторить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный комплект! Повторить-то как раз захотелось!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень свежо и аппетитно!! А еще оформление блога- обои... ммм... такие яблочки, очень здорово сделано.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Так удачно подобраны ткани - действительно сочный арбуз получился!
    Спасибо за объяснение.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Очень сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое, рада, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво так, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы сказала: "Як смачно!!!" У меня сын живёт в Курске и внуки иногда при общении просят сказать что нибудь на украинском. Мне кажется, что на украинском это звучит вкуснее. Хотя красота -- она и есть красота на любом языке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на каком языке не скажи-а все таки понятно)))

      Удалить
  12. Сразу захотелось арбуза! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Большая салфетка просто завораживает!)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой яркий комплект! Так бы сесть за арбузик)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный комплект!!! Опять сижу любуюсь...и балдею, даже запах арбузный чудится :))))
    А я правильно поняла, что дырка не здря получается: иначе сколько там их этих уголков в одной точке сходится?... Шишка же получится, наверное... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, совсем встык конечно не надо, а то точно шишка будет из швов. Но и дырку хотелось бы поменьше. теперь знаю,как дальше буду кроить-немного удлиняя стороны на линейке вглубь.

      Удалить
  16. Очень интересный пост. Спасибо, за подробное описание работы )))
    И комплект ярко-позитивный))))

    ОтветитьУдалить
  17. Правильно девочки говорят - сочно!

    ОтветитьУдалить
  18. Зашла еще разок полюбоваться.)) Мне тоже очень нравится барджелло в круге. Обязательно когда-нибудь сошью. И линеечку такую обязательно надо будет приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, линеечка действительно удобная, я не пожалела, что купила, так что советую)

      Удалить
  19. О, как вкусно! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Ням-ням, вкуснятина! Очень аппетитный комплект! И арбуз тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!!Мне такое только снится!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер-супер-супер! Нет слов какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, открыла почитать ленту, и тут Ваш поистине взрыв!!! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как сочно, как вкусно! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки, огромное всем спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Красота невероятная! Такая сочная, освежающая, супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Что ещё добавить? Елена - молодец, не стоит в своём мастерстве на месте!

    ОтветитьУдалить
  28. Как мне у Вас понравилось, сколько идей для вдохновения, да и еще с мастер-классами! С удовольствием буду следить за Вашим творчеством, черпать идеи, короче Записываюсь в ПЧ:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Лена, действительно взрыв! Как мне понравилось! Эта схема меня тоже давно привлекает своим результатом! Эта линейка и правда предназначена для цветов, у которых и предполагается серединка-дырка, но при желании конечно же можно её использовать и для других проектов, если учесть некоторые нюансы. А если надумаешь, то у меня есть и специальная линейка в 10 градусов для таких кругов.

    ОтветитьУдалить
  30. Боже мой! как красиво!!! я в восторге, Елена, от ваших работ! Тоже хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиля, спасибо большое! А научиться никогда не поздно)Сейчас очень много в инете мастер классов каких хочешь, да и в блоге у меня можно много уже найти полезного для новичков)) Спасибо, что стали читателем моего блога, надеюсь, не разочарую вас))

      Удалить
  31. Спасибо, запал есть - буду учиться! Конечно не разочаруете - я много смотрела блогов по вашей тематике, но вы меня зацепили что называется. Хотела перейти по ссылке на ваш магазин на Ярмарке мастеров - попадаю на страницу входа в аккаунт. А по имени найти вас не могу - не знаю фамилии. Уж очень хочется заглянуть в ваш магазинчик(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиля, спасибо Вам большое за то, что подсказали. Исправила ошибку в ссылке, теперь ссылка ведет на мой магазин, а там я тоже Елена (швейка)))

      Удалить
  32. Бесподобная арбузная красота!!!

    ОтветитьУдалить