25.08.2012

Цветной алфавит. Буква Л.

Сегодня у нас новая буква Л. Предлагаю такие цвета - ЛИМОННЫЙ, ЛЬНЯНОЙ, ЛАВАНДОВЫЙ, ЛОСОСЕВЫЙ, ЛИЛОВЫЙ, ЛАЙМ, ЛАЗУРНЫЙ, ЛАТУНЬ.
 Шьем до 1 сентября.
 Теперь хочу сказать о том, что я пропустила недельный отпуск после каждой четвертой буквы. Поэтому после 1 сентября у нас будет НЕДЕЛЯ отпуска.
 Следующая буква - М  будет 7 сентября. Предварительные цвета такие-малиновый, мятный, малахитовый, мандариновый, маренго.
Организационное. 
После этого поста я опубликую пустой пост для будущих работ. Девушки,  очень хочется узнать, получается ли нормально все поставить. Если что, сразу же пишите в комментариях, будем разбираться.
 
Теперь, девушки, очень важный ОПРОС для участниц нашей игры.
Похоже, что не только одна я в последнее время стала не успевать отшивать по буквам. Поэтому предлагаю удлинить срок пошива с одной недели до 2-х на одну букву. Как вы на это смотрите? очень жду отзывов. Подстраиваться , как обычно, будем под большинство. Вполне возможно, что недели отдыха как раз хватит на все должочки.

18 комментариев:

  1. Елена, в прошлый раз такой отпуск мне ОЧЕНЬ помог успеть дошить долги. Сейчас я иду в ногу с графиком))) но думаю, девочкам, которые не с самого начала присоединились, отпуск будет на пользу. Главное, чтоб к НГ успеть все буквы доделать)))) Так что я в воздержавшихся. А может, сразу две буквы объявлять и давать 2 недели на шитье? Или это не соответствует правилам марафона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу, две недели на две буквы-это же то же самое, что одна на одну букву. смысл тогда? Посмотрим, как наши девушки решат, будем ждать комментарии))

      Удалить
    2. да это я, наверное, по себе сужу))) у меня все полосами чередуется: неделю-две шью, потом машинка и чемодан с тканями убирается, появляется стол с красками, деревяхами, потом еще неделю активно пишу, а то на бисер потянет, и снова стол переоснащается под бисерный станок... Так бы сразу на две буквы отшила и выложила... Хотя я и так, шью, а вторую букву выкладываю после объявления (а вещь терпеливо ждет)))

      Удалить
    3. О, немного не в тему ответ... Играли сегодня с Мирославой в цвета (карточки от "Умницы") и там нашла такие чудесные цвета на букву "М":
      МАДЖЕНТА - ярко-красный, пунцовый (по мне, так с розоватовым оттенком)
      МАЛАХИТОВЫЙ
      МЕДНЫЙ
      МЕДОВЫЙ
      МОЛОЧНЫЙ
      МОРКОВНЫЙ
      МОРСКАЯ ВОЛНА - сине-зеленый цвет
      МЫШИНЫЙ - светло-серый (хотя у нас тут местные мыши всех оттенков бегают, не только светлые)))

      Удалить
    4. О, Наталья, какое хорошее дополнение по цветам! Спасибо!))

      Удалить
  2. Лена, по мне так лучше оставить все как есть. Одна буква-одна неделя. После каждой четвертой буквы неделя отпуска. Иначе расслабимся. Я очень довольна таким графиком. Мне этот проект очень помог правильно организовать свое время. Я даже стала успевать заниматься вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я искренне за тебя рада! Но подождем, куда склониться большинство))

      Удалить
  3. я тоже за удлинение срока... мне надо догонять, иначе в конце проекта все в кучу свалится...
    просто подработать появилась возможность, плюс овощные, грибные заготовки - вот и тянется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже один день в неделю выпадает на заготовки)) наверно, еще и из за этого перестала успевать))

      Удалить
  4. Я голосую за "1 буква-1 неделя". Этот проект меня очень организует, я стала более собранна. Знаю, что "сачковать" нет времени, надо шить.

    ОтветитьУдалить
  5. Я за две недели на каждую букву, потому что хочется более сложные проекты воплощать в жизнь, а за неделю успеваю только какие-нибудь мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я тоже стала отставать - шью заказы, не всегда их цвета совпадают с заявленной буквой и совсем не времени шить что-то для себя. А в течение 2-х недель, думаю, такое время выкроить возможно.

      Удалить
  6. Я за "1 буква - 1 неделя". Только скоро попрошу отпуск - сходить в роддом :))) Потом буду догонять:)))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже за прежний распорядок)))может просто отупск в етот раз побольше сделать?а то счас все из отпусков возвращаются/детей в школу провожать начинают/заготовками на зиму занимаются

    ОтветитьУдалить
  8. Я предлагаю компромисс - в сентябре сделать по 2 недели, а потом вернуться к одной неделе. Сентябрь - самое загруженное время - заготовки, дети в школы-сады, новый режим жизни. А потом все вольется в свою колею, а то у нас мало участников летом стало. Ведь если пару букв пропустишь - потом ой как трудно догонять, жалко будет, если девочки откажутся от участия в проекте.
    И я наверно в сентябре "пропаду", потом буду догонять, не теряйте меня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Предлагаю такой компромисс: одну букву отшивать 10 дней.

    ОтветитьУдалить
  10. Я за две недели, т.к. отстаю на 4 буквы. Думаю, у многих кроме проекта есть и другие дела :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже за две недели на букву. Когда работа и дети в школу и заготовки, недельного отпуска хватит только на уборку урожая и заготовки)))) А шить хочется с удовольствием, а не в последний момент... Может и правда потом полегче будет, но в сентябре лучше бы времени побольше!)

    ОтветитьУдалить