16.10.2012

Коврик для моего котэ

коврик круглый
Мы когда взяли малыша в дом, он сразу же обжился на компьютерном столе, возле меня. Я ему туда постелила фланельку, так малыш и спал. Но вот увидела в блоге у Юли коврик , и сразу захотелось такой сшить. Конечно,я такие коврики уже видела раньше. У моей бабушки такие были в ходу, например. И  ни за что бы я не стала резать мильон квадратиков для такого тазикового варианта, но у меня как раз был целый мешок нарезанных еще в Сибири квадратиков. Я их не поленилась припереть с переездом .  Это там когда то, когда я обзавелась роликовым ножом и матом (русским матом я тоже обладаю, причем-скажу по интеллигентному-в совершенстве))). Так вот нарезала кучу квадратиков сдури, все кусочки ситцев и бязи, что дома нашла, все пошло в дело. На будущие проекты-хе-хе! Теперь этот мешок от супермаркета "Командор" ( красноярочкам-привет!) 5 сантиметровых квадратиков превратился в коврик-хоть польза какая то)). Ну и добавлю по этому коврику-квадратики я неправильно складывала не по диагонали, а пополам, поэтому квадратиков ушло больше, насыщенность ими на коврике-гуще, для котэ-теплее, а мне-душа радуется, что извела все до единого этого квадратика))
Лаврик проверял , понятное дело, следил за качеством.
В общем, коврик Лаврику понравился.))
Ну и еще покажу пару фоток своего котэ. На след. фотографии у него на морде лица как бЭ написано:
Хай, пипл! Мне тут нянька-кормилица-мамка в одном лице коврик смастерила, так вы это..у кого котики дома живут, берите пример. Берегите нас, цветов вашей жизни!
Ну а потом ему сразу стало стыдно за свой слэнг. Все таки котик воспитанный растет))
Всем-веселого настроения и до встреч!
(на комменты к предыдущим постам всем обязательно отвечу)))

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. не, Лен...)) это мне с котэ повезло)) столько мне жизни дает!)))

      Удалить
  2. котик-то как сразу признал и окупировал лежбище! прям как так и былО :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудненько, помню в детстве у бабушки таких ковриков в каждой комнате было по несколько штук всяких размеров, и очень мне нравилось гладить ладошкой эти "колючие" кругляши, разглядывать лоскутки... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. и у меня тоже мешок старотряпочных квадратиков запрятан в укромном месте =))))))) лежит, ждет своей участи =)))))

    Лена, коврик хорош. Подстать Лавру! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный коврик! А котик как доволен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АА! Какой клёвый КОТ!
    Обожаю пушистиков:)
    Ну и явно по душе коврик пришелся. Основательно так залег на нем товарищ Лаврентий:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой коврик!!! Какой кот!!! Ах......

    ОтветитьУдалить
  8. котик явно доволен результатами испытаний.))))) коврик уютный получился - сразу вспомнились такие из детства.))) у нас, правда, дома не было, а вот у подруги моей и у бабушкиных знакомых - были и такие, и крючком вязаные из порезанных на полоски тканей.

    только точно помню, что виденные мной коврики были уголками наружу, а в середине пришит кружочек ткани, как цветок с лепестками и серединкой. а тут уголками внутрь - и похоже на соцветие артишока. )))) надо себе в планы записать такой коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это значит первый ряд начинался на таких ковриках с краю, вот почему то думается, что это не совсем удобно.

      Удалить
    2. да, надо сначала вычертить первый ряд как минимум, чтобы круг аккуратный вышел. и ещё получается, что надо было начать с краю - и уж хочешь-не хочешь, но дошить до середины. ))) а начав с середины, можно остановиться в любой момент)))

      Удалить
  9. Боже мой, какая прелесть!!! А машинка какая! А столик приставной!!!! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютный коврик, котенок сразу видно ну очень доволен.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный коврик! Давно на такие засматриваюсь... И надо нам уже и котэ обзаводиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. котенок чудо! коврик потрясающий, я бы за такой никогда не взялась, но понимаю сколько любви и нежности дарится этому чуду! у самой живет подобный "главный член семьи", большой любитель укладываться на мои вышивки, будет время, загляните ко мне в блог, полюбуйтесь на это безобразие!

    ОтветитьУдалить
  13. АХ! АХ! Как ему там хорошо!)))) Рада за счастливчика))))
    Замечательный, приятнейший, душевный проект! :) Семейная идиллия :) Приятнейший пост, спасибо за чудесное настроение)))) Фотографии спящего кота у меня еще долго будут в глазах стоять))) *пошла заниматься домашними делами, а у самой рот до ушей*))))

    ОтветитьУдалить
  14. Котэ - они знают толк в ковриках! Сразу видно по лицу, что контроль качества прошел на отлично! Качество коврика, конешн)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный коврик получился,яркий,красочный!

    ОтветитьУдалить
  16. Коврик прелесть, но котик балдежнее, особенно на фото вверх пузиком с лапками кверху) ему однозначно нравится ваше творение!

    ОтветитьУдалить
  17. влюбилась в вашего котэ и коврэ ))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе позитивно!!! Спасибо огромное!!! Кошарик красаВеЦ !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ха-ха, я недавно обзавелась ножом и ковриком-матом. Тоже было похожее желание порезать все, что есть. Но вовремя остановилась. Узнаваемый до боли коврик из детства. А Лаврентий - молодец, сразу заценил тепло и уют!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка,добрый день. С удовольствием читаю твой блог. Мастерица и умелица итд итп. Лена я хочу попросить у тебя помощи в оформлении блога. Тыкаласья тыкалась и так и не смогла понять как настроить страницы ,как у тебя сделано,название ,а сообщение под названием и еще вот это You might also like: в конце сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тут в комментариии не объяснишь сходу то, как все это делать. постараюсь что ли на днях пост такой написать.

      Удалить
    2. Леночка,спасибо,буду ждать .

      Удалить
  21. Ух, какой котик и какой коврик! Я прям тащусь))))) хотя кошек особо не люблю, но таких красавцев не встречала! и коврик потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх,повезло котейцу с мамкой-хозяйкой,такой ковер получил )))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, с огромным удовольствием смотрела на вашего котэ и его обновку! Коврик расчудесный получился, ну а сам владелец очаровашка! Эти их восхитительные позы во сне-шедеврально, я тоже на своего смотрю и порой думаю-ну как же это можно так сложиться?:))) спасибо за позитив, растите большими!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, а Лаврушка как вырос! А коврик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  25. Коврик потрясающий, а котик еще лучше:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень позитивный коврик! С таким у котика тоски явно не будет)))
    Лена, а на какую ткань Вы настрачивали? Вроде не синтепон, а объемное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это холстопрошивной материал,нетканное полотно, оно в разных местах по разному называется, хлопок, напоминает тонкий ватин, такой материал еще берут на половые тряпки))

      Удалить
    2. Спасибо, Елена! У меня первая мысль была про ткань для пола, но засомневалась.

      Удалить
  27. И вот опять настроение зашкаливает! Огромное спасибо за позитивные эмоции.
    Да бывает так, возьмешься разрезать, просто дух захватывает...

    ОтветитьУдалить
  28. Крутяк ! Очень здорово смотрится !

    ОтветитьУдалить
  29. какие хорошенькие: и коврик, и котик )))

    ОтветитьУдалить
  30. Девушки, огромнео всем спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  31. какая малявка хорошая!!!! А коврик - это ж гигантская работа!!!!!!!!!!!!!!!!!! круто!

    ОтветитьУдалить
  32. не совсем поняла как коврик такой сделать.... Котик чудесный-расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  33. На первый взгляд кажется, что пошить будет легче чем нарезать такую массу квадратиков :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какой заМУРчательный малыш!А коврик-то,коврик! Очень ярко,празднично и игриво)

    ОтветитьУдалить
  35. надо мне моей кошке такой коврик на стол сшить. любит сидеть между мной и монитором, сядет и сидит как стеклянная. хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  36. Какой красивый коврик ПРЕЛЕСТЬ! а ребенок какой на нем шикарный спит 0)

    ОтветитьУдалить
  37. Да, Вам явно друг с другом подвезло!!! Мне тоже пришлось лежбище рядом с компом оборудовать. Только я ленивая мамка: подстелила меховушку от курточной подкладки)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой какой лапонька! У меня тоже котик есть в моём боге! И ещё кошечка. Ну кошку потом опубликую, заходи ко мне в гости увидишь) http://www.tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Даже не знаю, кто больше нравится - коврик или Лаврик :))))))))
    Оба замечательные!

    ОтветитьУдалить
  40. Вот это да!!!! Давно и с удовольствием читаю ваш блог, а тут узнаю, что мы ее и землячки)))) приятно! У вас замечательные работы, удачи и творческого вдохновения!))

    ОтветитьУдалить