07.10.2012

Цветной алфавит. Буква О

Доброго времени суток всем мастерицам, которые участвуют в нашем швейном марафоне Цветной алфавит! Сегодня у нас новая буква О и цвета такие 
ОРАНЖЕВЫЙ, ОЛИВКОВЫЙ, ОХРА, ОРЕХОВЫЙ, ОГНЕННЫЙ и цвет ОРХИДЕИ. 
 Девушки, эту букву я должна была поставить вчера, но хотелось довести до ума табличку, которую я покажу в конце поста. Поэтому извините за задержку.))
И шьем мы эту букву ПОКА 1 НЕДЕЛЮ! до 13 октября. Во время этой недели будет идти опрос-согласны ли вы вернутся к срокам пошива -1 буква -1 неделя. ?
 Девушки, просто скоро Новый год)) и мы с удлинеными сроками никак не вписываемся в сроки до нового года. В общем, если мы хотим все закончить до нового года, то нужно ускорится, шить без отпусков за неделю , и двойные буквы максимум по 8-9 дней.  СОГЛАСНЫ? Жду ваших откликов, девочки. Если большинство будет за более длительный пошив-подстроимся под большинство!)))
Если сроки оставляем 1 неделю, то следующая буква П будет 13 октября. Цвета предварительно такие- персиковый, перламутровый, пепельный, пурпурный, пшеничный, песочный, палевый, пихтовый.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ.
Девушки, я наконец то начала делать сводные таблички. Рассмотреть таблички можно при нажатии, откроется полное фото. Зеленый цвет -работа готовая. Красный-работа незаконченная. Пусто-значит нет работы)). Огромная просьба всем посмотреть и проверить меня! Если у кого то уже работа законченная. дайте мне, пожалуйста, ссылочку. По поводу незаконченных работ-много среди таких работ блоков для одеял-девушки, все таки такие блоки не могут считаться за готовую работу. Ведь изначально мы в правилах прописали, что работа должна быть оформленная. 
Теперь хотелось бы обратиться к тем девушкам, которые вроде начали вместе с нами участвовать, но не хотят продолжать. Пожалуйста, отпишитесь, я вас удалю из табличек. 
Ну и напоминаю, что участвовать в розыгрыше приза могут только те, у кого все 28 букв будут зелененькие)). Двойные буквы буду ставить зелеными только если ОБЕ буквы будут пошиты. Если будет пошита Одна работа на две буквы, будет закрашено красным!
таблички буду править по мере поступления ваших претензий)). И периодически буду выставлять дополненые. 
итак, смотрите и проверяйте))  До новых встреч!))


P.S Девушки, не волнуйтесь, что табличка пока только до буквы Г! Я обязательно постепенно буду дополнять таблички))


Участники швейной игры "Цветной алфавит"



Chesnochok  блог " Pod Znakom Che"
Christina Eichmann   сайт Kreative Kristina
Galina Блог мамы Гали
hanifi  блог Hanifi handmade
inno4ka  блог " Лоскутный шаж*ОК" 
Irina Nikolaeva страница в Мой мир,mail.ru
Julia блог Sewing Diaries
Kalinka блог Пока малыш спит...
Kittymenator блог Кошачья норка
ledenika   блог " Леденичный мир"
Likma сайт http://likma.ru
Nadi блог На вкус и цвет...
NadinaN  блог Handmade от NadinaN
Natalia блог Мои лоскутки
Ol Bee блог "Рукотворство"
olga flower  блог " Лоскутная поляна"
Perfelotta блог Perfelotta
RISHA блог PLOTNIKOVA HANDMADE 
Roolen  блог "Лоскутная геометрия"
Semidelka  блог Морская лагуна  
SisterCraft блог СистерКрафт SisterCraft
Svetla Pivush блог ВЯЖЕМ. ШЬЁМ. ТВОРИМ.
Spy  Блог "Мама, дочка, я-рукодельная семья!!!"     
Swedaria блог Swedaria-искусница
swet-lanka блог "Трям! Здравствуйте!"
Tavi блог Tavianna Toys
Valentina блог Handmade Gifts
victory блог Мой блокнот
vee-ka  блог Veee - world
Александра Каменева альбом  на mail.ru
Алеся Михалкевич  "блог Алеси Михалкевич"
Алла Бежевец  альбом на mail.ru
Альфия Князева  альбом с фото на mail.ru 
Анастасия Боровикова альбом на Пикасе 
Анастасия  блог Счастливая мама
Анна Гноевых блог Хомкина корзинка
Анна  блог " Апельсинка вдохновения и восторгов ананас "
Аня-Крокозяблик блог "КрокоЗяблик"
АСОль  блог Рукодельный островок АСОль
Боброва Юлия блог "Девочки-рукоделочки" 
Валентина Таралова альбом на mail.ru
Валентина Терских  альбом с фото на mail.ru
Вика Касанова альбом на mail.ru
Галина Захарова  альбом на mail.ru
Галина Телятникова -альбом на mail.ru 
Елена блог http://arlekino-dom.blogspot.com/
Елена  (швейка) блог " Уголок бравой швейки"
Елена Романова блог " Different things by Elena Romanova"
ELENAVA  блог ELENAVA
Инна Турубар  альбом на mail.ru
Ирина  rina-chery блог на mail.ru 
Ирина (Ирика) блог Фиолетовые рукоделки
Ирина Карачурина альбом на mail.ru
Ирина Титова блог " Чудесенки от Иринки"   
Кошка блог "Кошкино гнездышко"
Лариса Зырина  альбом с работами на mail.ru
Ласкорунская Юлия блог "В каждой игрушке-сердце"
Лена Васильева  альбом на mail.ru
Лорка  блог "Жизнь жуков" 
Любава  блог Кирпичики счастья
Любовь Ажинова альбом на mail.ru
Людмила Янченко  сайт душегреечка
Мазая блог "Мазайкины лоскутики"
Наталья Нестерова  альбом на mail.ru 
Настя Боровикова блог Кошачья норка
Олеся Сафарова блог Мое Куролесье
Ольга блог Рукодельная мама
Ольга блог " Творилки и вытворялки"  
Ольга  Бородина  альбом с фото на mail.ru 
Оля (osm) блог  Рукоделие в моей жизни
Рагузова Светлана блог  "Драконьи проделки"
Раиса-dmitrievna  блог  "Моя коллекция"
Талиса блог  " Наташкин Life"
Татьяна Жидкова  альбом на mail.ru
Татьяна Кера альбом с фото  на mail.ru
Татьяна Лебедь  альбом с фото на mail.ru
Татьяна Цветкова альбом с фото на mail.ru
Юлия блог Девочки -рукоделочки
Юлия блог Рукоделки от души
Юлия блог Мои рукодельные радости
Юлия Баринова блог "Чемоданчик рукоделок"
Юлия Подолян блог Креативной мамы. Странички..

43 комментария:

  1. Елена, мы - зеленые! Во всех смыслах))))) Кстати, буквально сегодня мы опубликовали, как сделать так, чтобы странички отображались - если интересно http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/10/blog-post_7.html

    Я однозначно ЗА 1неделя=1 буква. А что значит двойные? Вроде Е-Ё (на случай, если нет цвета на Ё, то заменяем на Е)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет страниц-я уже давно просто хочу перепубликовать все странички, да и дело с концом. Просто не успеваю пока блогом всерьез занятся. Но обязательно посмотрю, чего у вас там такого)) А вот двойные буквы-это когда мало цветов совсем, то мы объединяем. например. было Е и Ж. две буквы, и должно быть две работы-но можно сшить две работы на ОДИН цвет,или на ОДНУ букву, какая больше понравится.

      Удалить
  2. Лена, а я немного недопоняла: ведь табличка пока до буквы Г заполнена, и будет продолжение, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну конечно будет продолжение))

      Удалить
    2. Спасибо! Лена и я присоединяюсь ко всем словам благодарности за большие труды! Голосую за 1 неделю.

      Удалить
  3. ой. а можно присоединиться и где посмотреть правила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доюрый вечер! К нам присоединится можно, правила игры здесь. ))
      http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html
      но мы уже прошли половину алфавита, если у вас хватит сил и времени нас догнать, тогда-добро пожаловать!))

      Удалить
  4. Лена, наверное и правда пора ускоряться и делать 1 неделю 1 букву, а то не успеем.
    В табличке только 4 буквы. У меня есть отчеты по всем буквам, сейчас даже на букву О добавлю. Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, ну конечно будет продолжение! Я просто не успеваю табличку оформить по всем пройденным буквам, буду добавлять постепенно))

      Удалить
  5. Елена, сколько работы ты на себя взвалила! И при этом еще успеваешь шить?)
    Я пропустила два цвета, постараюсь их наверстать, как-то чем дальше, тем сложнее подбирать цвет (ну у меня так, кажется, что все ткани закончились))))
    По срокам - не могу склониться ни к какому варианту. С одной стороны - буду шить разное, готовлюсь к выставке, а с другой - может как раз и не совпадут цвета, и времени будет мало... Поэтому присоединюсь к большинству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну в любом случае будем ориентироваться на большинство))

      Удалить
  6. Леночка,вот это труд!!!
    Для меня можно и больше недели на букву и пусть проект завершится после нового года,на новый год и так много всего будет;))
    Может тебе пригодится моя подсказка для таблички про мои недошитые буквы,(вернее они отшиты,но сюрприз для девочек,уже скоро покажу),у меня нет ещё Ж К Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ой, чо то ни че не поняла про твои недошитые буквы))) поняла только, что сюрприз какой то готовишь, ну , пусть так и будет))

      Удалить
  7. я за возврат к недельным пошивам))ато както подрасслабилась))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну ты Кентавра! Такую работу проделываешь... По такому пласту, наверное, диссертацию можно будет. Ну, по крайней мере, статью ух какую :))

    Если до НГ иначе не управимся, я согласна за недельные сроки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я ваще..монстр)))))))До праздников можем управится только так, как написал))) быстрыми темпами, очень сжатые сроки))

      Удалить
    2. Я думаю, что можно ускориться... Просто будем соотносить время с желанием что-то сшить... Если хочется сшить одеяло на заданную букву, но за неделю никак, просто шьем прихватки ;)))) а одеяло - потом

      Удалить
  9. Лена, я склоняюсь вернуться к недельным срокам и без отпусков. Затягивать на после НГ мне кажется не стоит, пока все придут в себя после праздников. Но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это и мое мнение. Ну посмотрим на большинство))

      Удалить
  10. Елена, слежу за проектом со стороны, шить ничего не получается, ремонт не дает! Я вроде начала с вами, но застопорилась. Но прошу, не удаляйте меня из списка, я постараюсь хоть изредка, но пошить на следующие буквы. Так что я свами, правда, семимильными шагами, но с вами!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Вот здесь : http://wwwelenavachal.blogspot.com/2012/10/blog-post.html
    работы на буковки "Н" и "О". Не хочется опаздывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя же блог на блогспоте! Ты сама должна поставить на эти буквы))

      Удалить
  12. Лена,какая ты умничка, хорошо с табличкой придумала! Я голосую за 1 неделю.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, на понаслышке знаю, что такое вести учёт, да ещё стольких участников! Терпения тебе! Я за - "Одной букве - одна неделя!"

    ОтветитьУдалить
  14. Я продолжаю участвовать в проекте! Свои "хвосты" подтянула: где можно добавила в галерею свои работы, или ссылку на них (вроде больше "долгов" нет!)Сейчас буду шить на букву О. Думаю недели должно хватить!

    ОтветитьУдалить
  15. Я за неделю, хоть у меня есть длги, но я выложи работы сегодня или завтра крайний срок.
    Елена!Если получится, выставлю сама, если нет будет Вам письмо от меня на маиле.

    ОтветитьУдалить
  16. Я за неделю, хоть у меня есть длги, но я выложи работы сегодня или завтра крайний срок.
    Елена!Если получится, выставлю сама, если нет будет Вам письмо от меня на маиле.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за таблички - теперь видно про какие буквы забыла (
    Уже добавила работы на буквы А и Б в галереи.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня не бывает недельных проектов, слишком я нетерпеливая. Либо за два-три дня либо вообще в топку. Так что я не против недельных сроков )))

    Лена, улыбнуло, что мой блог прослыл "сайтом". Наверное потому что сижу на сайте у мужа, а не на "блоггере".

    Насчет таблицы просто нет слов, вот это работа! Будь у меня шляпа, я бы ее сняла пред вами.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена ну вы и трудяга, когда вы только все это успеваете, и шить и нас все отслеживать. Терпения и силы!!!
    Я тоже за одну неделю.

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, какой труд титанический!
    Я - за одну неделю! Хоть и трудно со временем, но до Нового года хочется закончить! Да и правда, как Ольга сказала:"прихватки и другие мелкие вещи" - как раз на подарки пойдут! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я за две недели. А то НГ пройдёт, конкурс закончился... никакой радости, а так это будет отдельный праздник. И представьте предновогоднюю неделю со всеми хлопотами, а мы бегаем и думаем чтоб такого ненужного сшить на букву Я (на качественную вещь времени всё равно не хватит).
    Лена, спасибо за труд! Таблицы для меня это высшая математика.

    ОтветитьУдалить
  22. Я поддерживаю краткие строки (возвращаюсь к свой любимой швейной машинке после месячного отпуска - готова работать), люблю все недоделки заканчивать до Нового года

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, Вы меня два раза записали))) И в табличке и в списке прямо над Вашим именем и под ним это все - Я)))) Так что нужно объединить и у меня будут А, Б и В. Если проект будет шиться до Нового года, тогда я - пас. Я ничего не успею!!!((( Если будет две недели на букву, то буду стараться догонять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Приношу извинения!))0Спасибо. что поправила. Я в табличке внесла изменение, а с писке уже не буду, я на списки все равно не смотрю))Смотрю строго по работам))

      Удалить
  24. Лена я даю ссылку на букву К
    http://iriska10.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html
    У зайчика ткань на ушках и подошвах-красные вишенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ссылка на букву Ж (жёлтые аксессуары у зайки)
      http://iriska10.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html
      С долгами покончено!!!А остальные буквы уже смогу сама добавить в галерею))

      Удалить
    2. Ирина, поставила ушастых красавчиков в галереи))

      Удалить
  25. Ах да, кому еще цветов на букву П?

    Павлиний - синевато-лиловый.
    Парижская лазурь - хорошо очищенная Берлинская лазурь.
    Парижский голубой - cветло-голубой.
    Парижской грязи - грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
    Парнасской розы - оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление - темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
    Пелесый - темный, бурый.
    Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
    Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
    Пепел розы - тонкий и сложный оттенок, пользовавшийся особой любовью в XIX веке в Скандинавии. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями.
    Померанцевый - апельсиновый с розовым.
    Порфирный, порфировый - пурпурный.
    Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый - светло-желтый. У Даля изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
    Празеленый - иссиня-зеленоватый.
    Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.
    Прюнелевый - оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
    Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
    Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
    Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи (от французского puce - "блоха"). Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и врут, наверное, про цвет "блохи в родильной горячке").

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, Я из работы не выхожу. Потихоньку, до конца октября, обещаю все сшитое сфотографировать. Сейчас выложила работы на буквы Г (http://bumalashka.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html), Д (http://bumalashka.blogspot.com/2012/10/blog-post.html), Ж (http://bumalashka.blogspot.com/2012/10/blog-post_5.html)
    Неправильно,поняла про двойные буквы, буду теперь срочно дошивать.
    Тоже хотелось бы закончить к новому году.
    Лена, теперь один вопросик. Почему у буквы А стоит, что работа не закончена?

    ОтветитьУдалить