04.10.2012

Прихватки "Бархатцы"

прихватки бархатцы
Я же не показала еще все прихватки, сшитые за последнее время. Это тоже блок изба, как то увлеклась им немного))) Здесь полоски ткани, нарезанные шириной 2 см. Сшиваются друг с другом вокруг центрального квадратика, по часовой стрелке. Сшивала без основы,и в итоге вижу, как полоски "уехали" немного по сторонам.
Если полоски нашивать сразу на основу, то они точно не уедут и их можно сразу с основой стегать  декоративным швом.  Т.е. это был бы, скорее, лучший вариант. ))
И летнего настроения для тех, у кого небо хмурое и цветочки уже не цветут.

14 комментариев:

  1. Красивущие прихватки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно сочетаются цвета, и правда напоминают бархатцы

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие красивые!!!! сложены так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Осень-осень, такая солнечная, цветочная, теплая!
    Первое фото такое гармоничное - не оторваться от рассматривания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Какая красота!
    Блок "изба" тоже очень люблю: вроде такой простой, но дает огромный простор для творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, извините, что пишу здесь.Добавьте, пожалуйста, мои работы на буквы "И" и "З".
    А прихватки - супер, весёленькие такие!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на И я поставила изумрудный, а на З-разве ты давала мне ссылку? Может, я пропустила ее? Повтори, пожалуйста.

      Удалить
    2. Посмотрите, пожалуйста, в комментариях к работам на букву "З", там я оставляла ссылку.

      Удалить
  7. Привет, заходи за наградой ;)
    http://newtdesign.blogspot.com/2012/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Заглядываюсь на ваши прихватки! Скоро и себе шить начну :)))

    ОтветитьУдалить