20.10.2012

Буква Р. Цветной алфавит.

Добрый день всем ! Сегодня у нас в цветном алфавите новая буква. Буква Р, и цвета предлагаю такие- РОЗОВЫЙ. РУБИНОВЫЙ. РЫЖИЙ, и цвет РЖАВЧИНЫ.
Шьем одну неделю, и следующая буква, буква С, будет 27 октября. Цвета предварительно такие-синий, сливовый, сливочный, сосновый, серебряный, сиреневый, серый, сапфировый, салатовый. 

Организационное.

Девушки, сейчас выставлю табличку, пожалуйста, внимательно проверьте , все ли правильно по вашим работам? Обратите внимание на буквы е и ж. Там, в галерее,  должно быть обязательно  2 работы! Кто это как то упустил из виду, срочно подтягивайте свои должочки! И у кого долги по другим буквам, тоже лучше не оставлять на самый последний день))) И еще-у кого то только в начале нашего швейного конкурса  одна-две буквы отшиты. Девушки, если вы не будете продолжать участвовать в нашей игре, пожалуйста, отпишитесь, и я вас удалю из таблички.

Теперь по последним галереям. Девушки , вам надо самой добавляться, все, у кого есть блог на блоггере. Я буду ставить только с ресурса mail.ru. Если у кого то трудности, как вставить свою работу, то скопирую сюда для вас мастер -класс от Маши- Матрешки, которую я бесконечно благодарю. Ну очень мне помог этот мастер класс.!
Итак, чтобы поставить свою работу в галерею, нужно
кликнуть Add your link, вставить в URL адрес своего поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

 Добавлю, что кроме имени- ника, нужно еще ставить в скобочках название цвета.

Надеюсь, теперь больше ни у кого не возникнет трудностей с добавлением своих работ))

Теперь ставлю таблички и- ПОЕХАЛИ!))

31 комментарий:

  1. Елена, я в списке под №19, зазелени мне букву О (моя работа там под №14 - сумка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, зазеленила))) У себя в табличке, тут, в посте, уже не буду менять. спасибо за найденную ошибку))

      Удалить
  2. ничего себе нас набралось - 84 человека! круто... Елена, вот это у вас проект мощный получился! (п.с. мы абсолютно зеленые! *dance*)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня буковка "О" имеется в галерее под номером 16, оливковый набор.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, восхищаюсь. Такой огромный труд! А сам проект - хороший стимул не халтурить.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, у меня вроде бы было две работы было на букву Ж (правда, маленькие, они на одном фото). Если это не проходит, то тогда можно добавить желтенькую машинку отсюда http://swet-lanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_7081.html
    swet-lanka, № 29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо, исправляю в табличке на ДВЕ буквы))

      Удалить
    2. Ура!)))
      Не, ну я же честно шью, разное, даже не все в "Цветной алфавит" пристраиваю, чтоб не загромождать)
      А если серьезно - спасибо тебе за такую огромную работу! За всеми проследить, посчитать, учесть - и шить некогда).
      Для облегчения труда предлагаю всех отъявленных должников, кто не ответит до конца месяца - удалить из игры, ведь большая половина прошла, уже мало времени осталось, а они себе не чешутся даже, некрасиво это.

      Удалить
    3. Света, да подождем, чоуж...)) Мне вот на майле Бородина Ольга написала, чтобы ее не выбрасывали из проекта, она в длительной командировке, скоро вернется и попытается нагнать нас.Ну посмотрим))

      Удалить
  6. Ой Лена, у Вас в блоге осень наступила :)) Спасибо за табличку! Если честно, я думлаа, что у меня долгов гораздо больше ))) Постараюсь скоро наверстать упущенное!
    И еще вопросик: ничего, если я за ранее работу на букву С у себя в блоге опубликую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да ничего, конечно))

      Удалить
    2. Вот и отлично, а то у меня идеи всегда вперед паровоза бегут. Буду если что, тоже на два-три дня раньше выкладывать.
      Отличная таблица, Елена, вы просто чудо! Это великолепный проект!

      Удалить
    3. Кристина, и тебе спасибо! Ты очень активный шьющий член нашего конкурса))))))

      Удалить
    4. Вот и я думаю, чт отлично, а пока раздаю долги :))).
      Лена, вот моя буковка "Б" - белый, чехол для дискового ножа.

      Удалить
    5. Ой, забыла :))) Сейчас: http://madebyjkl.blogspot.de/2012/10/blog-post_20.html

      Удалить
  7. Ого, мне кажется. или около половины в неслабых таких опоздунах?...
    Обычно я тоже в них бываю, но в этот раз на 2 буквы вперед запас пошила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! Я опять с тем же.
    На букву "Л" здесь http://wwwelenavachal.blogspot.com/2012/09/blog-post_12.html
    "М" здесь http://wwwelenavachal.blogspot.com/2012/09/blog-post_16.html
    "Н" и "О" - http://wwwelenavachal.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на эти буквы ты должна сама поставить в галерею свои работы.)) Прямо в этом посте написано, как это сделать.

      Удалить
  9. Лена, на "Н" у меня вставлены "Нефритовые салфетки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, пропустила!все, поправила в своей табличке, спасибо)

      Удалить
  10. Лена... я вообще не нашла себя в списке....:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, это мое упущение! Сейчас исправлюсь и поставлю тебя в табличку))

      Удалить
    2. Валя, а где твои работы?))

      Удалить
  11. О, Лена! Огромное спасибо за табличку!!! Как раз собираюсь подтянуть долги и хотела в кучу собрать свои отчеты!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, добрый вечер!
    Я в отстающих. Пишу здесь свои работы.
    Буква "Г" - голубой - http://nadinan.blogspot.com/2012/09/blog-post_10.html
    Буква "Д" - деним - http://nadinan.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html#more
    Буква "И" - цвет иван-чая - http://nadinan.blogspot.com/2012/09/blog-post_9519.html
    Еще три работы скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NadinaN-все чудесные работы поставила в галереи и отметила в табличке))

      Удалить
  13. Лена, добавь, пожалуйста, мою работу на букву "К" -коричневый. http://rborg.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dmitrievna-очаровательных мальчиков поставила в галерею

      Удалить