16.10.2012

Рассказ " КАК Я БЫЛ НА ГРУШЕ"

Ну, если вы ждете, что сейчас будет эротический рассказ с описанием поз камасутры))), то я вас огорчу.  Речь пойдет о вчерашней поездке в деревню, к сестре.  А позы там таки случились! Еще какие!
Наш поцик  залез на дерево-старую высокую грушу. Сначала прыгал там и радовался пел песни Я свободееен! .

И даже встал в позу инопланетянина-Приветствую вас, земляне!
Чего то грыз..( ой, интим!))
прикидывался белочкой...
 А потом до него дошло,  шо как то надо и вниз,
и в глазах и в морде лица появился непомерный ужас-спасите хто можите!
 На вопли видоплясова  резво прибежала мамка Мышка , в глазах которой явно читалось-спасу дитя всех порву за него на портянки!
Тут тоже чип и дейл спешат на помощь


Маманя резво поднялась к ребенку, чего то там ему шептала, туда-сюда по веткам ходила, типа смотри сын, и не сс..., учись жизни! сын -давай оправдываться -я не я, а бес попутал ..
В общем, совместными усилиями дите было спасено. Занавес.
( А я перестаю валять дурака и завтра с утра сажусь ставить всех должников по цветному алфавиту в галереи))))

32 комментария:

  1. Весело у вас там!!!
    А в глазах у котика прям бегущая строка была,все эмоции видны,и радость и ужас!!!А мамаша-то какая умничка,спасать ринулась не смотря на все преграды!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Премного благодарна за то, что теперь сижу с улыбкой у монитора. Спаасибо за отчет, правда поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Закинула вас к себе на фейсбук - от зависти, конечно. Какие вы славные!

    ОтветитьУдалить
  4. Пока досмотрела до конца, чуть со смеху не померла )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обхохоталась! Ну такие выразительные морды!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой веселенький пост получился, и все закончилось благополучно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие страсти! С поциком вашим не соскучишься! Но как позировал! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, особенно когда ужас читался в глазах, ну такой "красавЭц")))

      Удалить
  8. Забавный фоторепортаж :-)) Очень эмоциональные участники)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Мне очень понравилось,повеселили с утра.

    ОтветитьУдалить
  10. Целый юмористический рассказ получился! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Сама посмотрела, понравилось, а потом сынишка проснулся и раз 5 в моей озвучке (с мяуканьем и шипением) просмотрел. Вот такое кино :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и вам спасибо! Как приятно узнать, что для кого то наш котик как игрушка из сказки))

      Удалить
  12. Лен, какой мастерский репортаж из жизни кошек! Всё натурально и естественно! А Мышка меня просто поражает своей преданностью к дитю, даже несмотря на то, что он уже отделился от семейства и проживает в другом "регионе"... :-))) Да, сердцу матери не прикажешь: хоть и не в породу, а своя кровинушка :?-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, мы всегда поражаемся, какие у них трепетные отношения сохраняются. ну может и потому, что ездим с Лавриком каждую неделю.))

      Удалить
  13. Отличный фоторепортаж! Очень забавные наши питомцы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная история!!!! )))))) повеселилась

    ОтветитьУдалить
  15. Прям спасение рядового Раяна!!! Умора! Эти котейки такие смешнючие. Мы тоже недавно взяли котика, теперь каждый день весело :-) Спасибо за классный, поднимающий настроение пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. soninamama-пойду прогуляюсь к вам в блог. тоже хочу посмотреть вашего котейку.

      Удалить
  16. Веселая история , так он сам спустился с мамой иливы помогли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он кое как слез на ветку пониже, до которой уже я смогла дотянуть руку)) сняла питомца))На фотках может не видно, но дерево реально высокое))у меня фотик просто хорошо приближает)

      Удалить
    2. Видно видно, что высокое, а он такой маленький :)

      Удалить
  17. Ой, Лена!Спасибо за котейку!Подныли настроение!И правда на инопланетянина похож на этой фотке.А мамочка молодец!Вразумила дитятю как жить надо!

    ОтветитьУдалить
  18. Браво-браво, какая знакомая история. Моя самая старшая тоже устроила такой кордебалет, когда ей был год от силы. В ту минуту, когда она поняла, что спуститься на землю она не может, сдуру полезла еще выше. И орала на всю округу. Я - не мышка, я на дерево не полезла, пыталась инструктировать с земли, не помогло. Пришлось заткнуть уши, чтобы не сойти с ума и уйти, неожиданно именно это и помогла, Неля пошла за мной, так вот восьмой год как привязанная и ходит.

    ОтветитьУдалить
  19. Маленький шкода! А репортаж классный получился.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена,рассказ прям позабавил,зашла утром раненько,читали всей семьей для поднятия настроения))))...спасибо)))).....обожаю котиков,у меня Соня живет,черная кошка с белой грудкой))))
    Как же в Ейске еще тепло,всегда смотрю ваши фотографии с родных мест))))
    Лена у меня вопрос не по теме.....подскажите,как вставить в блог иконки соц.сетей?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, смешно!
    А еще - я частенько читаю про котов в доме - мне кажется, что это две разные породы котохозяев, у которых "девочки", а у которых "мальчики", так сильно отлчаются характером!

    ОтветитьУдалить
  22. Классный которепортаж! Испуганный котэ такой фотогеничный оказался )))А на мамку совсем не похож )))

    ОтветитьУдалить