21.10.2012

Кленовый лист, кленовый лист..прихватки

Ты мне среди зимы приснись.
В тот миг приснись, когда
Пурга качает за окном снега,
В тот миг, когда все замело,
И на душе белым бело,
Ты мне приснись,
Рыжий лист кленовый...
Помните? Ну, молодые блоггерши, может, ваши мамы че го то такое слушали , и вам , маленьким напевали)) У меня вот сестры старшие под такие песТни танцевали на ТАНЦАХ. Слово дискотека появилось уже в мою молодость))

прихватки листики

Ой, что то отвлекаюсь)). Эти прихватки мы недавно шили коллективно. На форуме сайта "Дублирин" проводился пэчмоб, по типу флэшмобов. Когда участникам тайно раздается задание , и в определенный день все работы показывают. Никогда заранее не знаешь, сколько участников , какое количество работ  будут шить-поэтому результат всегда очень интересный.
Здесь можно посмотреть результаты нашего пэчмоба.
А прихватки на Рыжем фоне я поставлю в галерею нашего конкурса " цветной алфавит" на букву  Р.























17 комментариев:

  1. Наталья, клевые-кленовые.... по моему, эти листики все любят))) я их тоже обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я помню эту песню с детства, ностальжи...
    Кленовые листья очаровательны! Очень красивые прихваточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Листья с красным особенно эффектны!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же помню песню, из детства моего! Николай Карачеенцев...с возрастом, как мне кажется, он стал еще более обаятельным. По глазам видно, что это за человек... а какой голос завораживающий!!! его не спутать ни с кем!
    А листья кленовые - просто прелесть! особенно на рыжем фоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и я эту песню из детства помню :)) Как приятно :) Листья очень понравились!! Теперь я знаю, что такое пэчмоб и попробую в следующем участие притять :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые! Целых три пары! Жаль только,что в книгу рекордов не попали.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Красота какая! Листья-листья - оттенки чудесно выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пели мы такую песню, и даже в тетрадочку слова записывали)
    Прихватки здоровские, да так много!

    ОтветитьУдалить
  9. опупеть! вот это кропотливая работа.... Суперски

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за воспоминание из детства. ))) Обожаю эту песню и Караченцова... )))
    Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые!!!Вот смотрю я на все прихваточки и вижу так аккуратно края обработаны косой бейкой- возникает вопрос- это ловкость рук или есть приспособление специальное? Ну очень нравится мне. У меня так аакуратно не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна-даже не знаю, что ответить)) В общем, спасибо за добрые слова) Никакой тут ловкости рук нет, конечно) Возможно вам помогут советы и МК по косой бейке, здесь
      http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.ru/2010/06/blog-post.html

      Удалить
    2. Леночка здравствуйте! Не могу найти на дублирине мастер-класс по пошиву именно таких кленовых листьев, как у Вас 7 конечков. Подскажите пожалуйста,как Вы их делаете?

      Удалить
    3. Добрый день! такого мастер класса на Дублирине нет. Это было совместное шитье, пэчмоб, и просто каждому разослали схему этих листиков. Здесь, в форме ответа не могу прикрепить схему, напишите адрес е майл, я вам схему вышлю.

      Удалить
  12. Елена, день добрый :)
    Очень нравятся ваши работы :) Присоединяюсь к вопросу о схеме этого замечательного блока.
    Если не сложно, вышлите на почту - wind_22@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить