28.10.2012

Буква С. Цветной алфавит.

Девушки-дорогие рукодельницы! У нас сегодня новая буква С и цвета предлагаю такие
СИНИЙ. СОСНОВЫЙ. СЛИВОЧНЫЙ. СИЗЫЙ. СЕРЕБРЯНЫЙ. СЕРЫЙ. СИРЕНЕВЫЙ. цвет СЕПИЯ. СЛИВОВЫЙ. САПФИРОВЫЙ. САЛАТОВЫЙ.
Девочки, приношу  извинения, что профилонила вчерашний день. Букву надо было поставить вчера, а я проездила весь день в деревню. Но это не значит, что дам кому нибудь поблажку))))) Следующая буква, буква Т, будет 3 ноября. Предварительные цвета-  терракотовый, тыквенный, травяной, томатный,
Я, к сожалению, запустила конкурс, немного занималась другими интернетными своими ресурсами и  шила, но вы все должны быть уверены-я никого не подведу! На все необходимые комментарии отвечу, и кого надо было поставить в старые галереи-поставлю. Табличку выставлю позже, когда доделаю все недоделки.  
Девушки, и еще-у меня есть возможность ставить галереи и на следующие буквы. Знаю, что некоторые шьют с опережением. так может стоит выставлять галереи на будующие буквы заранее? Отпишитесь просто в комментариях, кому это нужно, тогда буду ставить.
все, поехали!))  




8 комментариев:

  1. Лена, наверное не стоит. Ведь если что, у себя в блоге можно это изделие опубликовать за ранее. А как дело до букввы дойдет, то можно будет и в галерею поставить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, по условиям проекта, в галерее выставляются только новые работы... Или я не права?

      Удалить
    2. hanifi-ты права, работы должны быть новые. Но все таки неделя или больше, к примеру, опережения-думаю, это все равно новая работа. Совсем другое дело, когда хотят поставить в галерею работы годичной давности.

      Удалить
  2. Елена, а еще телесный, если можно (а то у меня как раз он и есть)))
    Я в принципе, не против галереи и заранее. Сейчас шью примерно ко сроку, но бывает, что шью несколько вещей одновременно, а приходится одну публиковать позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а еще в анонсе был салатовый - на С, а тут его нет... а у меня сумка - салатовая...

      Удалить
    2. Вот спасибочки! Про салатовый я просто забыла!)))) Подставила в сообщение)) телесный-ну конечно тоже подойдет!

      Удалить
  3. Я- за галереи на следующие буквы! Потому что уже цветов не так много осталось, и трудно подобрать и сшить изделие именно на последние буквы, фантазия заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще цвет серы можно поставить... сернистый, наверное, правильно будет... :)

    ОтветитьУдалить