21.12.2014

Приглашаю проголосовать!

Дорогие девушки!
Участницы нашего совместника, зрители, наблюдающие за нашим совместником , просто читатели моего блога - ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ проголосовать за понравившуюся работу.  Нужно выбрать победителя , чтобы я смогла отправить ему приз.
Я понимаю, что красивых , достойных работ очень много! И все таки.. помогите выбрать одного участника)))
Голосовать можно до 25 декабря.

Наша галерея находится   ЗДЕСЬ.

Немного статистики:
Участников с готовыми работами - 26
Записывалось на совместник - 66
И где у нас 40 потеряшек?))  
Будем надеется, что еще будут появляться готовые работы , которые я с удовольствием поставлю в галерею.
Спасибо всем участникам, кто дошел до финала!

54 комментария:

  1. Лена, а как голосовать? Здесь в комментариях поставить номер понравившейся работы? Я - сильно волнующаяся в кустах, никак не могу определиться, куда мне - "к умным или красивым")))) Девушки такой красоты наваяли, глаза разбегаются))) Но все ж таки больше всего мне запали в душу домики Наталии Воробьевой - №6!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, голосовать-оставлять комментарий можно и здесь, и в сообщении с галереей.

      Удалить
  2. Действительно, тяжело выбрать...
    Номер 13 Dmitrievna

    ОтветитьУдалить
  3. Я за №1
    .Работы Светланы Севериной, волшебные, душевные и фантастически наполнены любовью!
    Нестандартность её мышления, подбор цвета и ручное, абсолютно ручное исполнение ведут к полной гармонии и умиротворению.
    Очень много работ из галереи мои фавориты... по цвету, по мастерству, по юмору...

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень интересные! Молодцы!
    Голосую за № 3

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, а мне очень понравились 19 и 22!
    И - у меня в сердце есть особое место для подсолнухов - очень понравились Домики в Подсолнуховом саду!

    ОтветитьУдалить
  6. Света Северина номер 1.Волшебная,ручная!!!Жаль,что можно только одного)вторая Аня Лазарева Номер 2..Очень много достойных работ!Девочки,вы молодцы все!А груши-домики какие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я за номер 20... А вообще - красота у всех!

    ОтветитьУдалить
  8. ЭЭЭх,не посильная задачка, я вам скажу))Все разные, все красивые и хозяйки сп и участниц, действительно очень тяжело выбрать, кто же милее...2 и 23 и только из за близких мне цветов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я потеряшка!!! Из-за новогодних заказов не успеваю! Да и тяжеловато дается мне лоскутное шитье (первый раз все таки), но как закончу обязательно похвастаюсь))))))
    Спасибо за замечательный совместный пошив, пойду пока проголосую за ответственных девочек))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же красотища! Девочки такие все молодцы! И сделать выбор практически невозможно, я убилась выбирать одну какую-то работу. Но раз выбор сделать надо, то остановлюсь на N13.

    ОтветитьУдалить
  11. Не-е-е, ну я так не могу!

    Работы потрясные, в каждой есть то, что мне близко... И что, Лена, делать?!... Развернуться и уйти не проголосовавши и с чистой совестью?!... Тоже не годится - тебя подведу...
    ________________

    Иду на голимую предвзятость и голосую за любимицу в творчестве Наташу Воробьеву, уж простите остальные рукодельницы и те, кто еще по дороге в галерею.

    Итак, мой голос за №6

    P.S. Лена, ты великий организатор, восхищаюсь еще одним из твоих множественных талантов!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я потеряшка... Не успеваю из-за подготовки к праздникам. Внуки гостят.
    В галерее много красивых работ. Я выбираю под номером 16. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отдаю свой голос за №1.
    Я одна из "потерявшихся, т.к. в процессе сборки полотна "переквалифицировалась" с дорожки на другое изделие, поэтому и не показала, и ещё не закончила ((

    ОтветитьУдалить
  14. Выбрать нереально... Решила объективно исходить из того, что голосовать буду за тех, кто сшил полный комплект ;) - и то выбрать тяжело. И все-таки голосую сердцем за №9 !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа! а я тут печалюсь, что мой комплект никому не нравится))) Спасибо, так приятно! Уже тут поорала на всю квартиру и рассказала, что мой комплект понравился!)))

      Удалить
  15. Лена, выбор трудный :))). Нравятся многие, но полный восторг от результата и истории от № 6, Это Наталия Воробьева. Я за ее работу!

    ОтветитьУдалить
  16. Понравилась работа №17, и стежка и цвет!

    ОтветитьУдалить
  17. а мне сегодня под настроение номер 13 Dmitrievna. Цветовая гамма - как сегодня в Питере =)) Только красиво =)))
    Хотя выбирать действительно невероятно сложно! Все работы очень хороши, каждая смотрится по-своему!
    Лена, еще раз спасибо тебе за совместник! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  18. Все такие молодцы! Проект умопомрачительный! И накануне праздников шить вдвойне тяжело, много других забот. Я тут в кустах наблюдаю и восхищаюсь. Все работы достойны быть избранными. Девочки, извините за предвзятость. Я поддержу Олю Вовченко, номер 26.

    ОтветитьУдалить
  19. Все не обыкновенно красивые работы. Проект великолепный!!!! Все Мастерицы - Руки ЗОЛОТЫЕ!!!
    Выбрать невозможно!!!! И тем не менее мне больше по душе №6 - работа Наташи Воробьевой. Голосую за неё:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, жаль конечно, что моя работа никому не понравилась)))))
    Чтобы выбрать я ориентировалась на свое ощущение, вот если бы мне дали все наборы ткани, которые использовали все и умение, то что бы я сшила?... А я бы сшила то же самое что MURzilKA Moya, номер 11. Просто невозможно приятные цвета, очень аккуратно, чудесные домики, деревца и стежка! Номер 11 лучше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, как приятно :) Огромное спасибо Вам за добрые слова!
      А еще, у Вас чудесная работа, и действительно - выбрать кого-то одного очень сложно :)

      Удалить
  21. Мда... непросто выбрать... Голосую за 11, 17 и 19

    ОтветитьУдалить
  22. Все работы очень красивые! Проект замечательный! Жаль я не участвовала,но может найду времечко и сошью. Голосую по цвету. Люблю бежево - коричневые цвета. № 13!

    ОтветитьУдалить
  23. ээээ, подумали мы с Петром Ивановичем (С)... Хитренькие какие! голосуют за несколько работ сразу, так ведь и я разрываюсь между Ниилит, Крокозябликом (однозначно первый приз за креатив и замечательное вписывание в интерьер), Лазанной и Н. Воробьевой! (а если совсем честно, то и первый номер, и работа Дмитриевны... да много чего нравится!)
    надо срочно выбрать (Лена же просила!) - это я аутотренинг провожу...
    в общем, со слезами на глазах выбираю одну работу - № 17, Леночки (мне ее стиль, вообще, близок)
    спасибо и Лене, и девочкам за красоту!

    ОтветитьУдалить
  24. Ага, и я потеряшка! Думала, хоть ланчматы успею... не-а, еще и грипповала ходила неделю. Надеюсь. до Нового года продвинусь. Да, вот такой я нынче швейный тормоз.

    Голосую за № 22 - Helenka!

    ОтветитьУдалить
  25. Голосую за №3! Ярко, сочно, позитивно!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, а что можно несколько отметить? А то через такие мучения прошла((((

    Девочки, спасибо всем кто отметил мою работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обязательно нужен фаворит. Чтобы я посчитала его при голосовании. А отметить также несколько других понравившихся работ конечно можно! Девочкам-авторам,будет очень приятно.

      Удалить
    2. Ой, ну тогда хочу отметить еще № 13 и 16 :)

      Удалить
  27. А как голосовать? Только одного-одного выбрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена- адын, савсэм адын... Но написать про еще несколько понравившихся конечно можно))

      Удалить
  28. Мой голос за номер 6! Просто умопомрачительно! Других слов нет! Так аккуратно, приятные цвета и очень душевные домики!!!
    Очень понравились еще номер 12 и 11. Все мастера молодцы!!! Такая работа проделана!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Голосую за Грушки-домики :) №5
    хотя выбор мне очень тяжело дался. Все работы замечательные и неповторимые :) Все девочки - большие умнички! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я из потеряшек... Дорожка почти готова, у ланчматов собран верх. Не успеваю. Но все равно потихоньку делаю и получаю удовольствие от процесса и домиков :) Спасибо за вдохновение Вам, Лена, и всем участницам.

    Голосую за № 16!

    ОтветитьУдалить
  31. Доброго всем времени суток. Елена, еще раз огромное спасибо за это чудное мероприятие! А голосую я за номер 16, ручная аппликация меня покорила :)

    ОтветитьУдалить
  32. Голосую за №6. А вообще сложный выбор, много красивых работ.

    ОтветитьУдалить
  33. Все работы необыкновенные!!! Елена, под вашим руководством красоты на земле прибавилось!
    Я голосую за номер 11 MURzilKA Moya. Цвета меня сразили наповал, исполнение тоже выше всяких похвал!
    Надеюсь найти время в новогодние каникулы и тоже сшить себе замечательные домики).

    ОтветитьУдалить
  34. Голосую за №17 - Елена Смолкина.
    Очень понравилось еще в процессе!

    ОтветитьУдалить
  35. Мой фаворит - №6 Наталья Воробъёва. Её домики активизировали моё воображение. А я увы, безнадежно отставшая потеряшка - работы из серии "успеть до Нового года" занимают всё время. Успела только нарезать лоскутков и сшить их. А аппликация теперь - после НГ.

    ОтветитьУдалить
  36. Голосую: №6 Наталия Воробьева

    ОтветитьУдалить
  37. Отдаю свой голос 13 номеру, мой фаворит.
    Все работы мне понравились, хочу еще выделить пятый номер Аню, очень впечатлила ее дорожка.

    ОтветитьУдалить
  38. Голосую за №16
    А еще очень понравилась работа №17.

    ОтветитьУдалить
  39. Раз можно, помимо одной понравившейся, отметить еще полюбившиеся, то напишу про работы:
    C@tRiN - №8, мне очень нравится сочетание цветов, такая дорожка на комоде просто притягивает взгляд. Конечно, №13 , очень уютная работа, в приятной гамме, умиротворяющая дорожка. А еще работа №25 у Юлии, такая яркая, веселая ,такая "девчачая"-задорная! И работа №20, такая аккуратная, видно сразу , сделанная с душой. За такими салфетками хочется посидеть, погладить их руками и крякнув выпить горячего глинтвейна.)
    Вот....
    Какие же девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка большое спасибо за организацию, столь трудоемкого мастер класса! Я хоть и из числа потеряшек, но задуманное постараюсь дошить. Отдельное спасибо за варианты упрощенной стежки! Вы меня прям спасли,а то я отчаилась простегать первое в своей жизни одеяло из совместника с Машей,но теперь одеялу быть! Я проголосую за № 17 мне в этой работе нравится сочетание тканей, отличная на мой взгляд аппликация домиков и безупречная стежка! Если можно было бы проголосовать за две работы, то вторая понравившаяся под № 19 очень все гармонично весело и очень хорошо все прорисовывается!

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, потрясающий совместник !!! Я на стадии завершения , но не успеваю ... Работы всех участниц достойные и прекрасны , но мне очень нравится работа 5.

    ОтветитьУдалить
  42. Браво участницам!!!
    Мой фаворит - №2, яблоки на снегу:)

    ОтветитьУдалить
  43. Все, дорогие мои, голосование закрываю.

    ОтветитьУдалить