24.12.2014

Ми-ми-ми и новое в галерее

Сначала приглашаю всех в галерею посмотреть еще одну замечательную работу.На фото только одна дорожка, но в блоге показаны еще и 4 ланчмата. Полный комплект и очень красивый! Так что стоит сходить по ссылке в блог, поверьте!
А я покажу двух котиков . Мои мальчишки. Лавр и Василек. На улице дождливо , грязно и тоскливо. Вот и стараются котики только есть и спать, чтобы стать толстым и милым. 
P.S. Фон состоит из коробок, коробочек, коробулек и мебели. Ремонт, одним словом...









11 комментариев:

  1. Лапушки!!! Так сладко спят)))))) Потешные такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,благодарю за СП)))
    Котики красавцы!!!Пусть вес набирают,будут ещё более тискательными!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие кошаки!!! Мягонькие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Господи.... прелесть какая ))) Котики иллюстрируют состояние россиян на 2 и 3 января )))

    ОтветитьУдалить
  5. ...тяжела жизнь кошачья..:)...и собачья..это я про нашего минипуделечка,тоже так сладко спит..:) Я иногда шучу:"у меня жизнь была тяжелее,чем у моей собаки!:)))"

    ОтветитьУдалить
  6. Вот они,настоящие труженники! Упахались, теперь отдыхают и набираются сил)))

    ОтветитьУдалить
  7. Котейки ))) Клевые такие!!

    А овчарку показать? )

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбилась в ваших кисуль :)

    ОтветитьУдалить