22.12.2014

Овечки , подарки и про голосование

Решила пост сделать такой - все в кучу)
Сначала про овечек.
прихватки
На форуме сайта "Дублирин" проходит Сезонный обмен подарками. И в этот раз мы шили прихватки. 
Я сшила такие вот , с известной стилизацией овечек - символы будущего года)) для Лены Морозовой. 

Кроме прихваток, сшила еще маграшку-коврик для кружки и лоскутную открытку. Да с ремонтом в мастерской так торопилась, что не успела сфотографировать. Поэтому спасибо Лене за предоставленные фото!)
Мне кажется, Лене понравились прихватки.
А думаю так, потому что Лена прислала мне ответный подарок, который я буквально затискала в руках!
Сумасшедший, просто потрясающий мое воображение - календарь "Кошачьи истории! и красивую открытку.
Над календарем можно чахнуть несколько часов -дней -месяцев...  Потому что невозможно оторваться от великолепных картин художника Чарльза Высоцки. Мы с дочкой долго рассматривали , читали и смеялись над  разными надписями - книги на полках, консервы, баночки... Отличный юмор, который я так люблю)
Кулинарная книга-100 способов приготовить канарейку. 

Пособие для котов-Как стать толстым и милым.
Энциклопедия 365 дней сна.
Книга рецептов-Мыши в сметане
Сыроедов-Горе от кота
Как приручить собаку
Мышиный сироп с валерианою-Последний писк
Чего хочет кот...
Паштет Мыштет
Василий Охотников-Борьба с вредителями в саду
Кот-Садовод
Мурзик и Маргарита
Гоголь Моголь-Мертвые уши
Валерьянка. Правда или миф?

В общем, спасибо Лене огромное за такую драгоценность!))


И ...про голосование. девушки! Большое спасибо, что откликнулись! Голосовать можно еще несколько дней. Свое решение можно писать в комментариях:

- к этому посту
- к предыдущему посту
- к посту с галереей.

Я НЕ ПРОПУСКАЮ  ни одного комментария.

Я внимательно записываю дедовским способом на бумажку КАЖДЫЙ ваш голос. Желательно выбирать ОДНОГО участника. Если совершенно не можете выбрать одного ( и я вас очень понимаю))- ВЫБИРАЙТЕ ДВУХ-ТРЕХ, я буду учитывать ВСЕ ГОЛОСА. 

И очень приятно, что вы оставляете свои комментарии к другим работам, кроме выбранных. Уверена, авторам очень важно узнать, что думают о его работе. Поэтому - не надо стесняться в выражениях!))

До встреч, Друзья!




10 комментариев:

  1. Очень симпатичные прихватки! И чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,

    Овечки просто прелесть! такие красавишны!

    И от календаря я тоже в восторге!
    Такой красивый!
    Не видела таких у нас...ну что ж? Будем искать! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие чудесные подарочки! Поздравляю тебя и понимаю твои чувства. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои овечки, Лена, очень понравились, очень, просто коты голову вскружили. :))

      Удалить
  4. Безумно нравятся прихватки, овечки-шик, очень нравится цветовая гамма! Календарь такой интересный, очень здорово придумано с надписями. Жаль я такого не встречала...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, овечки такие милые! а календарь я сама себе подарила точно такой же!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Овечки просто супер-пупер чудесно-восхитительные)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие овечки славные! Вкусные,так и хочется этой прихваточкой на кухне вкуснятину готовить! И на открытку текстильную вдохновилась,глядя на твое мастерство! Спасибо,очень радуешь!

    ОтветитьУдалить