14.12.2014

А я Краснодар люблю

Случилась на днях поездка в славный город Краснодар на три дня. И собраться то не было времени ни с мыслями, никак.. Нужно было успеть  побывать во всех местах по семейным делам, и сильно хотелось заглянуть ( ну как обычно, одним глазком)) в какие то рукодельные магазины. Адресов у меня не было, через блог спрашивать у краснодарских рукодельниц вообще времени не было. Обратилась к Оле Холодных, блог "Мастерская кукол и хорошего настроения" ,  которая буквально обогатила меня явками-паролями. Оля - спасибо тебе большое!!!
И в результате я все таки смогла побывать в нескольких местах, где мое сердечко прыгало от счастья. 



Теперь мои инструменты расширились на большой мат, большой квадрат и треугольник и еще несколько приятных штучек - двое ножниц для мелких работ, шаблоны для "бабушкиного сада" , треугольники на 60 град, иглы и приспособления для косой бейки . 
А потом я нашла замечательный магазин , Ткани-Маркет. И здесь у меня случилось приятное знакомство с Леной - хозяйкой магазинчика, и заочной знакомой по интернету. У Лены есть группа В контакте "Ткани*Маркет"
Мои хомячьи запасы обрадовались новому пополнению отличных тканюшек.   А также я приобрела ужасно симпатичную козочку  неизвестного для меня мастера. Козочка будет Машей и будет украшать мою  мастерскую, когда там закончится ремонт.




К сожалению, совсем не было времени побродить по городу, полюбоваться архитектурой , погулять в парках, которые я очень люблю. И только несколько фотографий из торговых центров будут напоминать мне об этой поездке.



Надеюсь, я еще не раз буду возвращаться в город, который мне очень нравится)



25 комментариев:

  1. Лена. поздравляю с обновками! Ткани - это очень приятно.:) Козочка очень милая, такие хорошенькие рожки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А рожки у козы мне тоже сразу понравились, я такую модель тильдочки до этого ни разу не видела.

      Удалить
  2. Лена, как я люблю Краснодар, город моего раннего-раннего детства. Спасибо за экскурсию и поздравляю с богачествами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Жалко, что у меня не было времени пощелкать настоящую экскурсию по городу.

      Удалить
  3. Только прочитала про рукодельные места в Краснодаре, сразу подумала о Лене, а тут ниже хоп, и фолка с ней! С покупочками тебя! Маша чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с прекрасными покупками!!!
    Мне тоже Краснодар очень нравится, не говорю люблю, потому что думаю, что это будет не правильным, т.к. была я там всего несколько раз по несколько часов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне даже удалось там пожить, пару лет назад, совсем немного, но хватило узнать город и действительно его полюбить)

      Удалить
  5. Какая счастливица и хомяка порадовала и знакомства приобрела..здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-вот приобретенные знакомства иной раз радуют больше покупок даже! Ведь это такое счастье-встретиться с человеком, с которым ты на одной волне, общие интересы, общая тема для разговоров-это самое дорогое, по моему))

      Удалить
  6. Лена,какое всё нужное прикупила!С инструментами удобно!в Краснодаре я не была,но у меня есть в ОК интернетподруга -Таня Соловьёва.Она всегда изумительные фото выставляет,город красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-я, кажется, совсем отстала от жизни-а что это за интернет портал -ОК? И я бы с удовольствием полюбовалась на работы вашей подруги)

      Удалить
    2. Лена,Одноклассники.Попробую посиавить ссылочку. http://ok.ru/profile/567724469822

      Удалить
    3. Ой и мне нравится Краснодар. У меня там живут бабушка, сестра и тетя. Очень любим гулять по городу. А можно я спрошу а вас адреса магазинов. А то родственники рукоделием не увлекаются (только радуются когда я привожу подарки рукодельные ))) ) а пробежаться по магазинам в другом городе очень хочется Спасибо.

      Удалить
    4. Маша-а давайте я напишу на емэйл эти адреса. Мне сначала напишите свой адрес. Ну или сразу на почту ко мне. len2503ca@yandex.ru

      Удалить
    5. Елена-ой, точно! Про одноклассники я совсем забыла! Обязательно прогуляюсь по ссылочке, спасибо!

      Удалить
  7. Лена, какая Маша хорошенькая! С замечательными приобретениями! Я тоже Краснодар люблю, вот только движение там...жуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-пробки-это да...мы два часа по городу в них ехали, просто чтобы выехать из города((( Но и это меня не останавливает туда возвращаться))

      Удалить
    2. Меня тоже. И всегда туда возвращаюсь

      Удалить
  8. Елена, поздравляю с приобретениями) Козочка замечательная, такая душевная, наполненная теплом. А ткани... Увидела у Вас яркую оранжевую тканюшку, мечтаю о такой, у нас нет в магазинах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-да, я тоже выбирала ткани, гамму, которая закончилась. Оранжевые у меня вообще все закончились до единой)) Поэтому даже купленного мне кажется мало)

      Удалить
  9. Лена, а не подскажете адресок магазина Ткани-маркет? У нас в Краснодаре часто соревнования проходят, может тоже туда удастся попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера! Я тоже не живу в Краснодаре но иногда там бываю и ОЧЕНЬ люблю Ткани-Маркет. Находится он недалеко от улицы Красной на Кооперативном рынке.Но можно связаться с Леной - Власовой -хозяйкой магазина и милой девушкой в Контакте http://vk.com/tkanimarket

      Удалить
    2. Лера-ну вам уже сказали)) А на Лену я уже дала ссылку в посте-именно у нее я и закупилась тканями)

      Удалить
  10. Лена, какой фирмы шаблончики для бабушкиного сада, и что за треугольник(и) с прорезями?

    ОтветитьУдалить