05.12.2014

Народные приметы.

Если моя косметичка ( ха ха три раза! целый большой комод) резко пополняется всякими брендами и прочими трудночитаемыми буквами,
если родительский гардероб трещит по швам и уже не помещает в себя  новую одежду,
если очередной чемодан занимает место в летней кухне ( ибо их уже складывать некуда)),
значит в родительский дом в гости приехала доченька . Эти народные приметы верны для обеих дочек.
А если  еще в доме появляется инопланетная клавиатура,
если я могу лакомиться восточными сладостями, упакованными как маленькие драгоценности,
Восточные сладости
значит, это приехала моя старшенькая)

И только мамы меня поймут - не надо мне никаких примет, лишь бы родные дитятки приезжали в гости хотя бы иногда!


31 комментарий:

  1. Дитятки так хотят порадовать мамочку:)удивить ее:-)...

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Классные приметы )) Поздравляю с приездом детишек ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена...хорошие приметы)))
    А у меня знаешь какие? пара рваных джинс...мам зашей!...опустошенные кастрюли и холодильник! накладывание неприподьемных сумок с вареньями-соленьями.... мам скажи к этому свитеру какая рубашка в тему будет))) это мой старшенький приехал!!! Уже бы женился что-ли...надоело штаны зашивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, вот что значит сынок) У меня девчонки говорят с точностью до наоборот-не надо никакой еды...мамулечка, много не готовь....Ага, а то сантиметр в талиях прибавится)

      Удалить
    2. Жду- не дождусь приезда дочери с внуками и жду- не дождусь отделения-отъезда сына!...
      Дочки и сыночки, как замечает народная мудрость, две большие разницы...

      Удалить
    3. Оля-мне в жизни не пришлось узнать эту разницу, но желаю тебе поскорее увидеться с дочкой и внуками!))

      Удалить
  4. Какие приятные события в жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть с приметами, хоть без них, но когда дети дома-праздник! Да еще, когда издалека -вдвойне!Ленуся, поздравляю ,дорогая! и очень понимаю....

    ОтветитьУдалить
  6. Саршенькая в одиннадцатом классе и я не знаю как мы с ней переживем расставание. "Мама, я тебя с собой заберу учиться, пусть папа с братьями дома остаётся"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, этот период у нас далеко позади-понимаю.

      Удалить
  7. Здорово!Хорошие приметы!Когда все дома мамочке спокойно на душе.А сладости восточные я обожаю,вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-вот и я -стараюсь растягивать удовольствие, но...все равно быстро заканчиваются)

      Удалить
  8. Что еще маме надо?!
    П.с. Только отправила сыночку с женой домой, приезжали в гости, двух недель было так мало... уже начала строить планы и ждать их следующего приезда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и я...только приедут, а я уже спрашиваю, а когда в след раз, скоро снова приедут?))

      Удалить
  9. Лена! Поздравляю с приездом доченек! Пусть всегда маму радуют!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, наслаждайтесь любовью семьи, забросьте вы этот блог))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина-мне дочки не простят, если я блог заброшу. Старшая только что мне сказала, что по нескольку раз перечитывает посты-ведь это весточки от мамы)

      Удалить
    2. Меня, наверно, мама тоже часто перечитывает... Тоже далеко...

      Удалить
  11. Поздравляю! Моя мама так радуется, когда я приезжаю в гости с детьми, так что понимаю, как это приятно. Лена, а что это за инопланетная клавиатура?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера))))это арабский язык и английская раскладка)

      Удалить
  12. Рада за Вас !!! ))) А в блоге как красиво, Новый год скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-спасибо) доченька помогла маме красоту навести)

      Удалить
  13. Лена, и от меня принимай поздравлялки с приездом дочечки! Наслаждайтесь обнимашками-целовашками! Я, как открыла твою страничку, сразу увидела, что "Ремонт" в твоей мастерской идет полным ходом-уже новые обои наклеила:)) Да, читать письма(а в современном мире посты), очень даже приятно. Можно их распечатывать, и показывать будущим внукам...Я храню все письма(настоящие), от старшей доченьки-так интересно-ностальгия!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Лена, как у тебя по-зимнему здорово в блоге стало!!! Просто сказка!

    С приездом любимых!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как красиво на твоей страничке стало и ты по-зимнему преобразилась! Может тебе дочурка сделает кнопочку подписки Submit , а в окошке написано Email address, я у многих так подписалась, хочу и от тебя получать новости, а то никак ....:-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня-спасибо ! А кнопочки-да вроде уже все есть)

      Удалить
  16. "не надо мне никаких примет, лишь бы родные дитятки приезжали в гости хотя бы иногда"

    Истинно так! Пусть они Вас почаще собой радуют!

    ОтветитьУдалить