23.12.2014

И опять приглашаю в галерею!


Дорогие девушки! Спасибо, что принимаете активное участие в голосовании. Спешу сообщить, что в галерее добавлена еще одна работа участницы совместника.  Спасибо Ирине - успела дошить и поучаствовать!
 И если кто то еще успеет присоединится до окончания голосования - я буду только рада! Впереди еще 2! дня. Можно многое успеть.
Дорогие девушки-жюри! Обрадуйте вашим  вниманием как можно больше участниц! не пожалейте добрых слов - поверьте, у многих авторов даже от сдержанной похвалы за спиной вырастут крылья! А это значит - новые лоскутики, тряпочки, новое сотворение красоты в этом мире)) 
А я порадую ваши глазки другой красотой - моя орхидея - красавочка))

орхидея






6 комментариев:

  1. Орхидея красиваяяяя, как невеста!
    Лена, а я думала, что можно только писать отзыв об одной работе. Тогда сейчас пойду еще напишу про понравившиеся и полюбившиеся))

    ОтветитьУдалить
  2. ...не учавствую,но голосовать буду завтра,24-го...вдруг кто ещё подтянется...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, орхидея красивая, богатая цветочками, а вот задачу ты задала про оценку работ в галерее просто умопомрачительно трудную. Это же невозможно выбрать, все работы хороши! И так интересно, что все они по мотивам так сказать, все разные домики и формы и это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже в этом совместнике это больше всего понравилось-множество вариантов, один лучше другого, на основе чего то одного))

      Удалить