26.12.2014

Завершение нашего совместника.

Дорогие мои!
Спасибо вам за ваши голоса, за ваши добрые слова в адрес практически всех работ. Думаю, многие девушки с большим удовольствием узнали , скольким людям нравятся их работы. К сожалению , поздно были добавлены три последних работы. Жаль искренне, потому что они тоже очень красивые, а набрать голосов они не успели. 

Итак, голоса распределились следующим образом.

1-  Svetlana severina -6
2 -  Lazanna - 10
4 - DjeClka - 1
6 -Наталия  Воробъева - 12
8 -  C@tRiN - 2
9 -  Лера - 5
11 - MURzilKA Moya  - 6
12 - bogk - 1
13 - Dmitrievna - 23
14 - Таня  
16 - Ekaterina KartonKa - 6
17 - Elena Smolkina - 19
18 - verbochka - 1
20 - Lilechka - 3
22 -   Helenka - 7
23 - Irina Ramburger - 1
24 - zizi
28 - Ирина( Ирика)  
29 -    Инна.

И призер у нас - номер 13Dmitrievna! Раиса - поздравляю от всей души! И прошу адрес в личку ( на elenaschvejka@gmail.com) для отправки приза))

Дорогие участницы нашего совместника! Я закрываю его с чистой совестью и большим удовлетворением от проделанной работы. 
Конечно, голоса по разному распределились, чья то дорожка нравится большинству, а у кого то - именно своя, домашняя и самая уютная! Не нужно расстраиваться из за голосов. Возможно, стоит подумать - а где промахи? Возможно - хромает цветовое решение? А может даже - просто плохо сфотографировано? Поверьте, качество фотографии также может влиять на голосование. В любом случае - вы вложили в работу свой труд, свою душу - и это надо уважать и любить. Не говоря уже о том, что столько домов украсилось к Новому году! Надеюсь также, что  кто -то получил новые знания, которые ему пригодятся в дальнейшей работе. 
Лично я очень довольна дружной компанией, которая у нас была.  Результат нашего совместника впечатляет - примерно половина из записавшихся смогли сшить и поучаствовать в нашей галерее. Это прекрасный результат! И благодаря совместнику у меня появились новые планы , в том числе - и по новому совместнику)) 
Спасибо вам  всем большое! 
И до новых встреч!



28 комментариев:

  1. Поздравляю всех с наступающими и наступившими уже праздниками и с завершением проекта!!!
    Такие все умницы талантливые!!!
    Девушки, спасибо всем огромное за эмоции!!!
    Леночка, спасибо тебе еще преогромнее за организацию и проведение!!! Ты умеешь вдохновить даже мышей, тихо-мирно сидящих в кустах))) (ага, я та самая мышь, которая уже начала мечтать о продолжении банкета)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с окончанием совместного пошива, такие красивые работы. Сколько все-таки умелиц-рукодельниц у нас в России)) Порадовалась за Раису, сходила в ее блог и с удовольствием осталась))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо тебе за огромную работу и твое драгоценное время! а также ценный опыт, которым ты щедро поделилась с нами. Очень благодарна.
    От души поздравляю победительницу и всех участниц! Работ восхитивших действительно много.
    Для меня же это был опыт, новые знания и удовольствие.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Всю нашу компанию с завершением СП и с наступающим Новым годом, хочу пожелать в новом году новых всреч в СП от Елены-швейки. Елена, тебе большое спасибо, за совместник.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! За интересную идею, за организацию этого проекта, за новые встречи и знакомства!
    Поздравляю всех с приближающимся Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комплименты моим грушам, я не ожидала, очень приятно !=))
    Лена, тебе спасибо за совместник! Я очень рада, что поучаствовала =))
    И спасибо всем участницам за красоту - с удовольствием полюбовалась!
    С наступающим Новогодьем всех! счастья, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка! слово то какое хорошее-новогодье)) ой,, порадовала)

      Удалить
  7. Лена, спасибо за чудесную совместную работу! Люблю у тебя принимать участие в подобных мероприятиях)))
    Поздравляю Раису!!!
    Девочки, всех поздравляю! с обновками! с наступающими праздниками! Все мира и любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, девочки, от всей души благодарю за такой волшебный предновогодний подарок! Я очень рада! Все работы были просто великолепны! Пусть в Новый год у каждой из вас обязательно случится чудо! Леночка, спасибо за радость творчества и за вдохновение! С удовольствием приму участие в любой твоей затее, только позови:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, не устану повторять - СПАСИБО, за чудесный совпошив!
    Раиса, примите мои искренние поздравления! Вы просто волшебница. Я никогда бы и подумать не могла, что из тканей таких довольно темных цветов может получиться такое яркое изделие :)
    Всех с наступающими праздниками! Счастья, здоровья, успехов и завершенных работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, Ура, Ура! Поздравляю Раису, я за нее голосовала! Леночка, спасибо за совместник, за теплую атмосферу и участие. С нетерпением буду ждать новых совместных работ. С Наступающим, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень рада за Раису, мне нравятся ее работы, не только эта дорожка, с удовольствием заглядываю к Раисе в блог!

    Но еще немножко грустно, что совместник закончился, мне так понравилось шить, я уже затарилась новыми лоскутками... Буду ждать следующий ))

    И еще спасибо второму голосу за меня - посмотрела комменты - не нашла.. Уж не сама ли это Елена? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя- посмотри еще раз. Комменты оставляли в трех постах! так что ищи среди них))
      А я не могла за кого либо голосовать-я же, типа, судья была)) Да и если честно-мне так дороги все ваши дорожки, что я точно не могла быть отстраненно -объективной.)

      Удалить
  12. Уже сам СП для участников стал поистине новогодним подарком - у каждой в доме появилась замечательная лоскутная вещица!
    А еще порадовал итог голосования, выбрана действительно достойнейшая работа - Дмитриевна, прими поздравление! рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо за этот интересный проект! Поздравляю Раису, достойная работа и достойная победа!

    И спасибо девушкам, кто отдал за меня голос, это так приятно! Вернее нет, это - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить
  14. С наступающим Новым годом всем! Добра и счастья!
    Было интересно! Хочется еще!

    Леночка, спасибо огромное!!
    Победительнице - респекты! ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо большущее за твой чудесный совместничек!!!!
    От всей души поздравляю победительницу!!!!!! И всех девочек - у них получились замечательные дорожки и ланчматы!!!!
    С нетерпением буду ждать других совместных пошивов, заранее записываюсь в участники :)
    Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!! Счастья, любви, добра и мира!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо большое за столь чудесный проект. Шила с огромным удовольствием и с интересом смотрела у кого что получилось)
    С наступающим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц!
    Хотя для меня все на первом месте!
    У меня пока только в мечтах такую красоту суметь сшить.
    Если будет еще один СП под таким чутким руководством и помощью, обязательно приму участие.
    Очень хочу научиться так красиво шить.
    Лена, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, девочки, какие вы молодцы! А у меня только сегодня, к сожалению, пришли недостающие ткани, нож, мат... буду делать вне конкурса... И. к сожалению, пропустила голосование... но сколько же красоты девочки сшили - и все это благодаря Лене!

    ОтветитьУдалить
  19. Работы все интересные, все молодцы. Но все-таки победителем должна была стать работа №17. На первый взгляд работы №13 и №17 сразу понравились, и по цветовому решению схожи. Работа №17 отлично простегана, но в галерее этого не видно, т.к. фото каждой работы только одно и маленького размера. А в блог рукодельницы, где фоток больше и видны детали и стежка, возможно, что многие проголосовавшие не заходили?! Может стоит в подобных проектах выкладывать еще фото фрагмента работы.... С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-я понимаю ваши чувства. Стежка Лены Смолкиной-это просто высший пилотаж! Но все таки у нас шуточное голосование было, ведь все шили не на конкурс работы, а себе, под свой интерьер, да и под свои возможности. А Раиса -начинающая лоскутница, и, думаю, у нее это отлично получается. Я не могла за кого либо голосовать-мне одинаково дороги все работы, ведь я вложила свой труд в совместник, и получила от каждой участницы огромную отдачу. Мне выделить кого либо просто невозможно.Поэтому как большинство решило, так и получилось).

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, дорогая наша Швейка! Ты так обосновала наши какие-то огрехи в работах, что я себя сразу и обнаружила. Фото моего комплектика было сделано наспех, я это уж потом увидела. Работы всех-всех участниц замечательные, больше всех понравились с юморком! "Вместе весело шагать"-Лена, под твоим чутким руководством! Как же было здорово вечером, придя с работы, и наскоро выпив чашечку чего-нибудь, быстрей посмотреть, а вдруг...уже новый пост Швейкин? А там новые этапы работ девочек, да какие! Я и мастериц-то многих узнала только по отчетам. Мыслей в голове так много, что 33 буквы не могут с ними совладать:) В общем, мне было очень приятно находиться в такой теплой компании. Dmitrievna, Раиса, мои самые искренние поздравления-победа заслуженная! Девочки, на новых СП с Леной, займите местечко и на меня! Девочки, всех с чудесными зимними праздниками-пусть у всех сбудется загаданное!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, огромное вам всем спасибо за вашу доброту!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, огромное спасибо за совместник, за Вашу душевную щедрость и мастерство! И хоть мне пришлось сойти с дистанции и я не успела дошить дорожку, но она у меня перед глазами на рабочем столе, я ее не убираю и надеюсь закончить в ближайшее время.))) Поздравляю победительницу, все работы чудесные, во многие просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои запоздалые поздравления всем участницам проекта: вы сделали большое дело в приятной компании, а это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить