06.01.2010

Отчет за 2009 год

Прямо какая то бухгалтерия прокатилась по большинству блогов! Но, оказывается, итоги-это настолько интересно! Интересно посмотреть, сколько же всего натворили-наваяли рукодельницы, и самой стало интересно, а у меня то чего есть? Оказывается, тоже не так уж и мало для начала.. И это еще при том, что не все в начале фотографировалось для истории, да и начало то у меня увлечения лоскутиками произошло примерно в конце зимы-начале весны. Я просто наткнулась на потрясающие работы Марины-Roolen и просто в начале пыталась что то у нее скопировать. Дальше нашла сайт "ДубльИрин" с прекрасными уроками и пошло-поехало!..
Вот оно, мое рукоделие. На что то уже самой смешно смотреть, а кое чем уже и горжусь!))                                                                                          

8 комментариев:

  1. огого! сколько всего! потрясающие итоги!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуля,да это очень много!
    И свою открыточку нашла:) Спасибочки!
    Скатерть твою новогоднюю АБАЖАЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, набрела на ваш блог на днях!У вас так классно! Очень все ваши работы понравились! Все так мастерски пошито, супер!!! Кстати вдохновилась вашими косметичками и себе пошила! А сумки ваши так вообще загляденье!!!
    Вдохновения вам!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо вам огромное, когда читаешь такие комментарии, хочется творить вдвое больше!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень плодотворный был год! Разультаты впечатляют. Молодец! Успехов в дальнейшем, много идей для творчства и интересного их воплащения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе итоги года! Да некоторые и за несколько лет такими успехами похвастаться не могут! Лена, у вас золотые ручки! Кухонные штучки меня сразили наповал, сумки - просто блеск! А вы еще и вышиваете! Правду говорят: талантливый человек талантлив во всём. Мне ваш блог очень понравился, буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  7. Много интересного здесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!!Это такая красота!!!А еще мне тоже захотелось подвести итоги проделанной работы.Ваш отчет "Спонукає до дій"Не смогла подобрать точные слова для выражения эмоций.Еще раз большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить