27.01.2010

Комплектик на день рождения " Коты и птички"

На форуме я общаюсь со многими рукодельницами. И есть одна дамочка, у которой огромное жизнелюбие, позитив , чувство юмора просто чувствуются на расстоянии! Я узнала , что скоро у нее день рождения, да вдобавок юбилей. И захотелось мне ей подарочек сшить. Зная, что она сумасшедшая любительница кошек, долго подыскивала мотив. И вот вчера очень удачно забрела в блог к  titikaka, моей землячке бывшей, между прочим. Там у нее очень много интересных идеек, одну из которых я и выбрала, за что ей большое спасибо!
Основа-лен, (подарен мне подругой, похоже, какой то старенький или старинный)))Мотивы вышиты свободной стежкой мелким зигзагом, аппликации на вискозных салфеточках, поэтому немного выпуклые.
И вот такой комплектик получился. Надеюсь,что не подведет ни почта России, ни почта Израиля, и получит моя дамочка подарочек.

14 комментариев:

  1. Красота-то какая!!!Позитивная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! очень классно!!! одариваемая будет в восторге) такой неизбитый мотивчик, и цветовая гамма супер!!!
    Лена, скажи как ты окантовываешь край, по типу кособейки или както по другому?

    ОтветитьУдалить
  3. ну до чего же красиво получилось! какие котики, какие птички!!! шикарный подарок!
    а как сделать такие аккуратные уголочки?

    ОтветитьУдалить
  4. увесистые котяры:) очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось ,действительно позитивный комплектик ! Думаю дамочка-подружка останется очень довольна подарочком !
    Жду не дождусь когда мои лапки приедут ,тож хоцца попробовать что то такое .

    ОтветитьУдалить
  6. Сууупер!! Так стильно! Прекрасный подарок! Аппликации такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, дорогие мои! Спасибо вам огромное! А насчет косой бейки я попробую сделать что то типа МК. Чувствую, у многих вопросы в этом деле.Через несколько дней, девушки, уж потерпите.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,я в шоке,в коме...................Обалдеть,как красивенно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, замечательный комплект :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, какая прелесть! Коты - супер! И как мне нравится такой вот - небеленый - лен. Леночка, молодчинка, все очень-очень красиво. Думаю, та тетенька (кажется, я ее знаю;))останется довольна подарком.

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, спасибо вам за теплые слова!
    Zlata, ты эту дамочку точно знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все славненько,ну ОЧЕНЬ понравилось!!!

    ОтветитьУдалить