14.01.2010

Бумажник

Сподвигли меня на шитье такой нужной  вещички два обстоятельства. Самое главное- Марина Roolen у себя в блоге показала новый мастер-класс, очень подробный и с точным кроем. Шить по таким МК -одно удовольствие! Не надо ломать голову над выкройкой, да как разложить детали.  Поэтому, не заморачиваясь, в точном соответствии и шила. Марина, спасибо большое!
А второе обстоятельство- вдруг появившеяся в магазине наша отечественная тканюшка с оригинальным газетным принтом. Конечно, качество-увы! Но из за принта взяла, захотелось именно такой бумажник. Ткань просвечивает как марлечка. Поэтому внутрь использовала не салфетки ( я в Красноярске не могу найти автомобильные коврики , да еще белого цвета, поэтому в ходу салфетки для кухни, чаще всего желтого или голубого цветов), а двунитку, самую жесткую, какую нашла. В принципе, Марина говорила, что с салфеткой толстовато на сгибах, у меня же с двуниткой замечательно все сгибы улеглись. Показываю результат.

13 комментариев:

  1. Отличный бумажник, просто замечательный! И тканюшка для него самое то. Про скорость я вообще молчу... Я только утром МК рассматривала, а тут вечером - готовый продукт. Уважуха! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень модная вещичка получилась,представляю как люди будут разглядывать, если в праздной толпе невзначай достать его. У меня тоже такая ткань имеется, согласна про качество, но дизайн очень свежий.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая ты молодец! Так и выдаешь шедевру за шедеврой! Понравился кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Молодежный такой получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая тканька!!! супер! у нас такой днем с огнем не сыщешь! бумажник очень стильный получился)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумажник просто золото!!!! И ткань такая необычная,такую не встречала....

    ОтветитьУдалить
  8. Порадовала,я на эту модельку глаз положила ещё в августе,теперь после 2 МК начну шить !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, nagual, Lyasia, svetlana1975 , Вета -спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Roolen , Марина, ой как приятно!)) значит, твои уроки даром не проходят!

    ОтветитьУдалить