18.01.2010

Шьем блоки для сэмплера. Продолжение

Я не успела показать еще четыре блока, которые были пошиты еще в конце прошлого года, а  наш замечательный преподаватель с форума "ДублИрин"  Flamingo уже приготовила нам уроки еще с двумя блоками. Поэтому все сразу и покажу.
1. БЛОК "CONRARY WIFE" 6" х 6"
2. БЛОК 12" Х 12"

Этот блок я сшила в двух расцветках

3.БЛОК PINWHEEL 6"х 6"

4.БЛОК 12" Х 12"
Вариация "Летящие гуси"


6.БЛОК 12" Х 12" TWISTED STAR



И на сегодняшний день вот такая картина получается.



9 больших блоков и 20 маленьких.

А в оригинальном сэмплере я насчитала 12 больших и 60! маленьких. Не уверена, что осилю полный размер, но пока шьется в удовольствие.

8 комментариев:

  1. ого какое оделяло получится красивое! это же одеяло будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичненько смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Аккуратненько все как!И красиво!Практически половина одеяла сшита, осталось чуть-чуть, осилишь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как хорошо получается! Одеялко будет такое радостно-веселое!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово,шикарное одеяло!А как все аккуратно !!!

    Лена у меня к тебе вопрос , какого оптимального размера должен быть коврик ? и какой нож лучше брать 28,45 или 60мм.
    Хочу заказать в интермаге а выбрать не могу !

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большое!
    svetoff, когда я собирала информацию насчет размера ножа, мне так сказали-маленький- на 28, удобен для тонких тканей, для уголков. Средний-45 универсален, а на 60 это для толстых, для прорезания очень многих слоев. Я себе купила на 45, думаю, самое то, что надо! И конечно фирма очень важна. На Дублирине говорили, какая фирма очень некачественные лезвия выпускает, вот забыла, а у меня очень хорошая фирма, Olfa, этой же фирмы и коврик. Я купила размер в см 60*45,опять же если меньше брать , то неудобно будет , например, бейку нарезать, да и когда от большого куска ткани режешь квадратики, то удобнее на большом коврике.Он с одной стороны в см, а с другой в инчах. Это тоже удобно.

    ОтветитьУдалить