28.01.2010

Пламенные приветики

Вчера получила от двух девушек две открыточки, и обе красные! Краааасииивые! Это уже валентинки начинают прилетать. Вроде и рановато еще, но нам, лоскутницам, был бы повод порадоваться! Сразу же и похвалюсь.




А эта открыточка еще с зимними поздравлениями, одна была получена, потому и не показывала, надеялась, что еще придут, так как знаю, что где то в пути ходят-бродят новогодне-зимние открыточки для меня((
Я тоже девушек без внимания не оставляю. Вот мои лоскутные приветики.

Это для одной мадам, подруги нашей девушки, с которой мы общаемся на форуме. Она выразила желание обменятся открыточкой с русскими рукодельницами. Я выбрала русскую тканечку, наверно, это для нее экзотика в некотором смысле, на розочках сделала дополнительный объем, надеюсь, ей понравится.



7 комментариев:

  1. Какие открыточки красивые , одна другой краше ! Выбрать какуюто одну просто невозможно !

    ОтветитьУдалить
  2. thanks for your visit. your blog is very nice and helpful for your suggest. bye from italy.

    ОтветитьУдалить
  3. svetoff , спасибо большое!
    country life , thank you for your visit!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!
    а розочки такие рельефные! ух! шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и яркие открыточки. :)С весенним настроением. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота ,достойная восторга!Все красивые,но мне больше с розочкой и с бабочкой понравились,наверное потому что люблю и то и другое=))

    ОтветитьУдалить