14.01.2010

Награды

Мой блог наградили сразу аж три девушки! Лариса  , автор блога  "Полотняная полянка" отметила наградой за творчество , а Ирэн, автор блога "Рябиновые бусы" , и Галина, автор блога  "Shishkina" -наградой " Лучший". Дорогие девушки, большое спасибо!


С удовольствием передаю эти награды блогам:

1.Добро пожаловать на виллу Курица-Наталье

2. Мечтаю- Марии

3.Моя горница-svetlana

4.На глазок!-Yusha

5.Сделано руками-Юлии

6.Творческая лаборатория маниакальной кошатницы-Марине

7.Тройка-Лене

8.Рукоделки emeobp-Елене

9.Островок моей мечты-nagual

10. Мой маленький мир рукоделия-Екатерине

Поздравляю всех награжденных и прошу выполнить правила -

поблагодарить назначившего награду,

- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,

- назначить награду 10 блогам,

- отправить комментарии номенантам об их награде.

9 комментариев:

  1. Елена, спасибо вам!

    Кстати, я тоже шью из лоскутков - значит "будем дружить домами"...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, большое спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо вам огромное! Очень приятно и неожиданно! :))) У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, благодарю за награды, мне приятно, что вы меня отметили.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,спасибо!!!! Сегодня за один день два раза неожиданности у меня!!!!! очень приятно и,повторюсь - неожиданно!!!! Будем дружить!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень приятно, живем за тысячи километров друг от друга, а ходим друг к дружке в гости, да еще и с подарочками. Спасибо.

    ОтветитьУдалить