06.01.2010

Первый праздник моего блога

Сегодня я праздную первую круглую дату-моему блогу ровно три месяца!
Уже можно подводить небольшие итоги.У меня ровно 40 постоянных читателей! И я очень вам благодарна, мои дорогие читатели и просто гости, те, которые нашли у меня здесь что-то интересное для себя. Я уже успела выиграть дважды в лотереи в блогах у двух замечательных девушек- Olya-lya и Ксюня. Спасибо вам, девушки, огромное за присланые подарочки! Они греют душу и радуют глаза в моем рукодельном уголке. Я уже точно не помню, почему захотелось завести свой дневничок, но сейчас точно знаю, почему мне это очень нравится! Нравится общаться с такими же увлеченными людьми, "гулять"по разным блогам, читать-вдохновляться, учится чему -то новому, просто радоваться за кого -то и вместе с кем-то.Я сама с удовольствием становлюсь постоянным читателем очень многих интересных, творческих блогов. А еще я записалась в ПИФ -движение у Кати -Aredhel. И посему и у себя объявила о желании сделать подарочки для первых трех записавшихся.  Но, видимо, все таки меня еще мало знают, и записалось всего две девушки- Ирэна и Дарина-Наташа. К сожалению, я не знаю, смогла ли Ирэна  завести блог, на тот момент она только начинала, поэтому большая просьба к моим ПИФОЧКАМ -пришлите свой адрес на мой е-майл
len2503ca@yandex.ru, для того, чтобы я смогла вам прислать рукодельные подарочки, которые обязуюсь сделать до ноября след. года. И, кстати, девушки! ОДНО местечко еще свободно!))

11 комментариев:

  1. Поздравляю с маленьким праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с праздничком блога! Побольше посетителей и интересных репортажей!Если в твоем ПИФе местечко свободно, я могу его занять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , с большим удовольствием тебя и записываю. И жду адрес на е-майл.))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль, что не успела! С удовольствием читаю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, большое спасибо за ваше тепло!
    Дорогая Феникс! Если Ирэна никак не отзовется, то с удовольствием вас и запишу. Подожду еще примерно месяц, а на заметку себе возьму.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично, так никому обидно не будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, свой блог я завела, кстати, болагодаря именно Вам. Захоте в гости, буду очень рада ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, а у тебя есть мой адрес!Ты ж мне открытку посылала (я Наталья с Дублирина)))

    ОтветитьУдалить
  9. Адресок уже у вас на почте! Я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, с адресами я разобралась, спасибо! И Феникс тоже запишу! Раз человечек так сильно хочет от меня рукодельный подарочек, так мне еще вдвое приятней для нее и сделать что нибудь!))Жду адрес!

    ОтветитьУдалить