27.05.2018

ДИЕТА, вторая неделя, 4 день.


Сегодня многа букав писать не буду, очень тороплюсь.
С утра стакан воды теплой с лимоном. До воды делаю упражнение натощак - планка и вакуум. И - не взвешивалась). Но самочувствие отличное.
ЗАВТРАК
Надо йогурт, или рикотту. А я сделала себе белковый завтрак. Яйцо запеченное в облачке на тосте.
Увидела на просторах интернета рецепт, понравилось.  яйцо, отделить белок. Взбить до пиков. Выложить на бумагу на противень, в виде гнездышка. Запечь 3 мин. Потом выбить в углубление желток, посыпать любимыми специями. Я посыпала заатаром. Запечь 15 мин.
Выложить на хрустящий тостик. Вкуснятина! Добавила 1 черри и много петрушки, все через блендер.

ПЕРЕКУС
Надо бульон, или чай и орешки. Я сьела одно зеленое яблоко.

ОБЕД
Легкий рыбный суп.
Отличный супчик! Из двух видов рыб. У меня лосось и треска.  Также идет 1 морковь, 1 лук, 1 картофель.
В кипящую воду опустить морковь и лук. Через 5 мин картофель. Довести до кипения и поварить 10 мин. Потом по одному кусочку опускать рыбку. Рыбка разделанная, без костей и кожи. не перемешивать! Добавить лавровый лист и зелень. Я добавила перец. А подсаливала уже в тарелке. Отличный на вкус супчик и красивый. такой прозрачный!

Перекус надо бы сухарик и бульон. Я пропустила, была в дороге.

УЖИН
Сьела с большим удовольствием и совершенно спокойной совестью опять рыбный суп. А надо бы тыквенный пюре.
Друзья, до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Интересная подача яичницы.) У меня никогда таких пиков не получается.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так миксер нам в помощь!)

      Удалить
    2. У меня видимо не мощный миксер, не получается хоть убей.(

      Удалить
  2. Лена, держу за вас кулаки и читаю с большим интересом и удовольствием, взяла "на вооружение" несколько рецептов. Нравится ваш подбор продуктов и вообще отношение к диете, не слепое следование, а вдумчивый подход. Так держать!

    ОтветитьУдалить