20.05.2018

Розыгрыш по НЛО


Мои дорогие!
Выполняю свое обещание с разницей в год. Стыдно, что так затянула, но очень радостно, что могу это исправить! 
Итак, розыгрыш делаю между 27 девушками, ибо больше никто не откликнулся.
26 Eka

ИИИИ РЕЗУЛЬТАТ!
И это блог Полины Шилиной  Шили-были...
От души поздравляю, и жду адрес , куда я могу прислать свой приз, замечательные квилтовые тряпочки, ЗДЕСЬ я показывала их. Поскольку говорилось о том, что тряпочки с символами года, а год уже прошел и теперь символ другой, то я ДОБАВЛЯЮ к тем двум тряпочкам и собачек. У меня, правда, совсем небольшой выбор таких животинок, но все таки есть качественные квилтовые тряпочки, которые я и подарю с удовольствием.


 Мой  е мейл elenaschvejka@gmail.com

А всем  - огромное спасибо за участие!

5 комментариев:

  1. Лена, я так рада, что бы вернулась в блоггер)
    Погуляла и в свой домик.
    Очень не хватало твоей энергии и интересных совместников. Может что нибудь сорганизуешь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я пока сильно занята на садовых работах. Много была вне дома, в путешествиях где то. И дом, точнее сад, сильно подзапустился. пока не до рукоделия.

      Удалить
  2. Ого!!! А я уже ни на что не надеялась. Выла не права))) Очень рада выигрышу. Спасибо, Лена!!!

    ОтветитьУдалить