26.05.2018

Диета, вторая неделя 3 день


Вот и ужас пришел. Скачок веса. 71,6 кг. Что это, как возможно?(( Наверно вчерашние мои отклонения от диеты так сказались. При том, что продолжаю пить воду много, и даже подключила тренировки. Эх! Но сдаваться не буду. Знаю, что при стрессе ( а для девушки увидеть подскок веса -это уже стресс! вот такие мы ранимые!)) вырабатывается кортизол, который блокирует расщепление жира. Поэтому пока не буду каждый день взвешиваться, попробую раз в неделю. Это точно более правильное решение.

Сегодня я решила попробовать подсчитать калории сьеденного.  Я знаю, точнее рассчитала с помощью сайта Зожник  свою норму калорий, с учетом снижения веса.  Мне нужно 1255 ккал в день . И что получается с этой диетой?

Натощак - вода горячая с лимоном. В течение дня - пью много чистой воды, я пью талую, замораживаю 5 л бутыль и на пару дней мне хватает. В ходу у меня на меня одну ( да, вот такая тавтология) 3 таких бутыля.

ЗАВТРАК
Овсяная каша с сухофруктами. 519 ккал
Как обычно, заваренные кипятком овсяные хлопья. Добавила три финика, два инжира и несколько орехов. И кофе сегодня не стала себе наливать.
Забила в программу на телефоне по подсчету килокалорий  все ингредиенты, получилось 519 ккал. Это очень много! То ли программа не всегда верные сведения о продуктах предлагает, то ли совсем отказываться от фиников и орехов.


ПЕРЕКУС
Овощи , травяной чай и один тост. 235 ккал

Перемолола в блендере огурец, редиску, половину стебля сельдерея, один черри. Травяной чай с ягодами годжи, 10 грамм тут их. Хлеб местный, пшенично -ржаной.
Подсчитала калории -235. Опять много!

ОБЕД
Курица карри с бурым рисом 381 ккал

Вот эта вкусняшка очень понравилась. Добавила несколько листиков неизвестно чего у меня выросшее. То ли какая то редька растет. Вкус листьев нежный, слегка горчичный.
 По рецепту идет кокосовое молоко, но у меня не было. Нашла в интернете, что можно заменить на сливки и посыпать кокосовой стружкой)). И сливок не оказалось, полила йогуртом , ну стружкой посыпала. В готовом блюде я ее не почувствовала)). А вот любимый вкус жгучего с карри - это очень украсило блюдо!
В общем, делюсь рецептом на одну порцию.
Лук, чеснок, перчик чили, 0,5 ч л куркумы, 0,5 ч л карри слегка потушить на 1 ст ложке оливкого масла и 2 ст л воды.
Добавить порезанное полосками филе курогрудки, 200 гр, и все потушить 10 мин.
Сварить бурый рис . В сухом виде 50 гр
Рис этот пробовала впервые, понравился. 
Порция получилась на вид очень большая, а по весу чуть больше 300 гр. и ккал в ней 381

ПЕРЕКУС 101 ккал
Надо опять овощи, а я соскучилась по фруктам.
Поэтому запекла яблоко, 150 гр , вырезала семечки и пихнула туда изюм. Вкууусно, но ох, как опрометчиво!

Получилось 101 ккал

УЖИН 
Суп минестроне 135 ккал

Всего получилось  1371 ккал за день! На 116 ккал за день больше!((. 
И даже больше. Сушенную клубнику пока убирала с сушилки, несколько штук зажевала. В общем и целом, вкусно, как сладкие чипсики, но отрываются от сушилки некоторые ягодки с трудом, да и времени занимает, порезать ее. Поэтому я точно больше не буду сушить клубнику. Только традиционно. Варенье, и заморозка. Ну и компоты стоят в подвале))
В общем, задумалась я хорошо. 
Друзья, а вам всем желаю легкости бытия!)))  До встреч!

7 комментариев:

  1. Возможно, когда резко начинаешь урезать каллории, организм думает: война, голод, надо запасаться! И замедляет метаболизм.
    Ваша диета голодноватенькая! Имхо.
    Вот сегодня- все супер!

    Еще перед женскими днями +1 кг. Потом уходит.

    ОтветитьУдалить
  2. От фиников и инжира, я бы отказалась, там много сахара. Орехи- нужны.
    У вас нет молочных продуктов: творога, кефира и сыра?
    Мне кажется, они нужны.
    Могу написать свое примерное меню 1 дня:
    Завтрак:
    Овсянка на воде, варила 20минут. Добавила:
    Ложка чайая меда, 3 кураги и 2 чернослива, ч.л.ягод (черная смородина из заморозки или 2 свежих клубники).
    Кусочек российского сыра.
    Зел.чай без сахара, творог со стевией.

    2 прием пищи через 2-3 часа:
    Гречка 2 ст.л, гуляш из говядины, салат из помидора, огурца, зелени заправл 1 ч.л. Льняного масла.

    3 прием - как 2

    4 прием: люблю творожную запеканку, только вместо манки овсянная мука.
    Или белковая пища:омлет с овощами.

    5 прием 21:00
    Стакан кефира.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за меню! А насчет голодноватая диета-ну не знаю, вроде наедаюсь.

      Удалить
  3. Ой, как странно зожник рассчитал. У меня вес 65 и мне насчитал 1363 нижняя планка. Что-то как-то здесь не так, не может быть так мало! Или это у меня слишком много.(((
    Мне очень понравилось ваше сегодняшнее меню, прямо супер!)
    Чашечка с крышкой прикольная, в которой вы чай завариваете.)))
    Мне кажется, что все в порядке, а вес в течении недели будет скакать туда-сюда, главное чтобы общая тенденция на спад пошла. У меня от жары тело отекает и привес аж в 1 может быть, или как писала Галина от женских циклов тоже, да мало ли, может водм каким-нибудь образом решила задержаться или метаболизм решил что маловато, хозяйка!))) Не расстраивайтесь, вы на верном пути и всё у вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза , спасибо большое за поддержку! А по поводу расчета ккл, нет все верно. Я и сама сначала где то рассчитывала, тоже примерно также получалось. Зависит от первоначального веса, и от возраста, думаю.

      Удалить
  4. У вас слишком мало калорий. Посчитайте по формуле, которая написана в ВК в группе Джиллиан Майклс. Там найдете много интересной информации. Я похудела и подтянула тело, изучая эту группу. Желаю успехов в вашем преобразовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да я же попробовала считать калории, получилось даже больше , чем мне необходимо для похудения. Но все равно спасибо за наводку, посмотрю обязательно.

      Удалить