22.05.2018

Диета, 6 день

Вес - 71,3 кг
С утра -стакан горячей воды с лимоном. Даже стало нравится)
ЗАВТРАК
Йогурт с фруктами.
Это надо , с фруктами. Кроме бананов! А у меня лежали два банана, зрелые , спелые! Я итак держалась почти неделю. Поэтому с чистой совестью перед собой я перемолола в блендере один банан и йогурт. Зато обезжиренный!)) Ну и кофе с молоком.

ПЕРЕКУС,
По диете надо было бульон и орешки.
Съела банан. Да. Вот такой срыв. И несколько кедровых орешков.

ОБЕД
Что то арабское ( то ли крупа, то ли чечевица) с курицей
Штука оказалась ну очень вкусной на вкус! Такой азиатский вариант . По книге надо было бурый рис, а у меня от дочки из Бахрейна вот это что то осталось в закромах. Нужно в сухом виде 50 гр
Отваривается. Пока отваривается крупа, готовим  курицу. Овощи потушить на 1 ст л масла и двух ложках воды. Добавить 1 ч л куркумы, 1 ч л имбиря. Потом добавить 200 гр куриного фарша ( из грудок), потушить 10 мин. На тарелке полить соком лимона.


Что то напомнило из индийской кухни. Очень понравилось, готовить в дальнейшем буду еще! И крупа, кстати, была вкуснющая.

ПЕРЕКУС

Овощи, перемолотые в блендере, с 1 тостом
Морковка, черри крупный, стебель сельдерея.
Сельдерей оказался каким то жгучим, пожалуй, больше не буду его в сыром виде кушать.

УЖИН
Тыквенный суп пюре
Это у меня на столе листики смородины черной просушиваются. Начались мои летние сушки - заготовки - заморозки. Хотя еще месяц назад я насушила литровую банку зеленого лука. А сейчас он уже весь ушел в стрелку. И подрастает молодой лучок. Из листьев я сушу на зиму для чая листья смородины, мяту и мелиссу. Если останется чабрец( у меня совсем маленький кустик), насушу и его.
До встреч , друзья, и всем  - хорошей погоды!


6 комментариев:

  1. Прикольные у вас овощные намазки на хлеб. Вкусно.) Интересно, что за крупа такая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, сегодня меня, наконец, память посетила! Это -МАШ. Кажется, семейство бобовых, если не ошибаюсь.

      Удалить
    2. кстати, варится очень быстро, в отличие, например, от нута или гороха, не говоря уж о фасоли.

      Удалить
    3. О, маш видела в магазинах, но ни разу не решилась попробовать. Рискну.)))
      Про сельдерей еще хотела написать, я раньше тоже не могла есть сырой сельдерей, мне было остро, а потом как-то притерпелась и теперь мы им хрустим на пару с дочкой.)

      Удалить
    4. Лиза, удивительно, но еще пару дней назад я думала, что больше его сырой не буду есть. Только что в перекусе с ним были овощи)

      Удалить
    5. Вы не пробовали сельдерей на огороде выращивать? Я вот думаю реально ли это и может на нашу дачу его посадить.) Решили нынче экспериментировать и посадили и фасоль стручковую, и кукурузу, и шпинат и еще кучу всего, но интересно как это всё пойдет у нас в Сибири.)))

      Удалить