29.05.2018

Диета, вторая неделя, 5 день

Задержалась я с выпусками постов о своей диете, а все потому, что съездила к моей сестре на пару дней в гости. Небольшое путешествие на машине длиной в 40 км). У сестрички, конечно, диету не подержишь, но я рада сама себе, что все таки я о ней помнила.

Утром натощак стакан теплой воды с лимоном.

ЗАВТРАК был еще дома.

Каша геркулес с ягодами.  
Нарвала утром клубнику и даже уже черешня поспевает.

ПЕРЕКУС был тоже еще дома.

Йогурт с клубникой. 

ПЕРЕКУС второй , вместо обеда, случился у сестры. Конечно, это сестренкина ранняя черешня, которая у меня еще, в основном, только розовая.
И стакан зеленого чая. Без никого)). Хотя сестричка выложила целый стол сладостей, как обычно. Удержаться было легко, о диете помнила, но в другое бы время сьела  бы зефир. А к конфетам вообще становлюсь равнодушная.

Ужин 
По книге бы надо лазанью из баклажанов. Жалко, не попробовала приготовить. Ну, может как нибудь. А сестричка приготовила запеченую курочку, с картофелем, со свежим салатом и грибочками. Я старалась лишь помнить о размере порции и не взять добавки))

В целом, ощущаю себя постройневшей. Легче  и радостнее на душе. Чего и всем желаю!

2 комментария:

  1. Такие разгрузочные (в смысле загрузочные) дни очень даже полезны, чтобы напомнить организму, что мы еще готовы его кормить.) И судя по всему не много вы и съели.))) У меня обычно отключается память, что надо меньше есть, когда я вижу столько вкусноты.)
    А вот к конфетам стала совсем равнодушна. Сладкие, да и не вкусные они какие-то, за редким исключением (рафаэлло люблю, но не покупаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, и я рафаэлло люблю! Еще и трюфели. Ну а в основном -да, конфеты перестали меня трогать как то.

      Удалить