29.05.2018

Диета, вторая неделя, 6 день.

Я снова у сестрички, поэтому с утра просто вода и потом завтрак.
ЗАВТРАК
По книге сухарики с гуакамоле. А у меня любимый сестричкин завтрак. Конвертик из лаваша с сыром и кофе с молоком.

ПЕРЕКУС как обычно по книге надо сухарики и овощной бульон. А у меня кабачковые оладушки. Ох, сестричка моя! Жирненькие они для меня, однако! Но - вкусные! ммм
ОБЕД по книге надо фаршированная тыква. Увы. У меня была курочка запеченная . Без кожи, конечно и немного салата.

УЖИН был дома, конечно по книге овощной супчик. Но мне не хотелось. Хотелось легкого йогурта с моей любимой клубникой.

До встреч, друзья! 


4 комментария:

  1. Весело! Ура сестричке - даже терять вес нужно ну только в положительных эмоциях. Поэтому правильно и оладушки, и клубника))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) Но еще лучше было бы правильные оладушки, без жира и пшеничной муки.

      Удалить
  2. Для гостей, вполне хорошее питание.) Обычно если я иду в гости и там планируется стол, то держите меня семеро, ведь всё вкусно! Поражаюсь вашей выдержке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да какая там выдержка! Даже несколько кусочков картошки с противня себе положила. Другое дело, что стала разумно к этому подходить, все таки вторую порцию я не взяла, для меня это прогресс.

      Удалить