20.05.2018

Диета, 4 день

Вес -72,4 кг
Приучаю себя пить с утра горячую воду с лимоном, как советует Белоника. 


Наверное, есть в этом смысл. Когда то читала, что  нужно для здоровья как можно более ощелачивать организм. И как раз лимон!, как ни странно, ощелачивает. А вот мои любимые белки, в виде рыбки и мяса, окисляют организм. Увы. 
Вообще, просто пить воду я очень люблю. Каждое утро я выпиваю 2 -3 стакана в течение часа до завтрака. И днем еще пью много. Всего у меня получается 12 стаканов в день, по 220 мл. Иногда выпиваю 10 стаканов, но чаще - больше. Считаю количество простыми ракушками))
А когда то заморачивалась подсчетом конкретно . Даже пыталась ввести в программе телефона количество. Неудобно. А тут - всегда рядом -вода. Подошел, выпил, отодвинул.

ЗАВТРАК
Чашка кофе с молоком ( знаю, что нельзя! особенно с молоком))
2 тоста с перемолотым соленым филе лосося.
горячие тосты с пастой из лосося и кофе


ПЕРЕКУС

Горсть орехов ( фундук и грецкие), два чернослива, и травяной чай, с ягодами годжи.

чай с ягодами годжи и орешки

Я завариваю чай из собранных в саду листьев черной смородины, мелиссы и мяты. Иногда добавляю чабрец. Иногда -имбирь. Всегда добавляю кардамон. Иногда -корицу.
ОБЕД

Рыба запеченная 
Овощи в горшочке 
запеченные рыба и овощи в горшочке


Наш местный, рядом с домом в реке плавающий и пойманный соседями карась. Запекаю в аэрогриле. Из овощей -баклажан, цукинни, одна луковица и помидор. Получилось на два горшочка. Сбрызнула маслом, посолила , поперчила, залила небольшим количеством йогурта. В готовом виде мне не хватило вкуса в овощах, я полила щедро томатным соком.
ПЕРЕКУС
Овощи. 
1 черри, 1 огурец, три редиски

УЖИН
Суп гаспаччо 300 мл
гаспаччо
Консистенция, конечно, неидеальная, как у Ники. Все таки нужно убирать семечки из помидор. Но , уверена, на вкус это не влияет. Кушать можно и в холодном и в горячем виде. Я вчера свой супчик из морозилки разогрела.
Пока держусь, но ощущение легкого голода присутствует. Все таки привыкла я к бОльшим порциям((

4 комментария:

  1. Еленочка, вы умничка, что решились похудеть.
    На мой взгляд, голодноватое меню, можно скоро сорваться!
    А так, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за поддержку!)) А меню -да. Уже вчера хотелось докинуть что то. Сегодня-тем более((

      Удалить
  2. Ого, серьезный шаг, решиться это уже пол дела, браво, с таким количеством воды, дело должно спориться. Чашечка безумно понравилась)). Спасибо за рассказ и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, сама от себя балдею, что я на это решилась)). Спасибо!

      Удалить