17.05.2018

Скоро лето! А значит - ДИЕТА! 1 ДЕНЬ.

Я решилась на подвиг. Мой личный, обоснованный, необходимый мне и, надеюсь, еще кому то очень очень нужный.
Решила я постройнеть как обычно ради купальника , о здоровье задумавшись. 
Давно знаю, что надо питаться ПП ( модная нынче аббревиатура правильного питания), и порции мне нужны поменьше уже в моем то возрасте. Разные жесткие диеты, пилюли похудательные  и голодовки не приведут к результату  , который нужен мне. Поэтому я решила использовать по полной программе книжку, которая у меня есть и любима. "Диетыши", Ники Белоцерковской ( в сети Белоники). На мой взгляд - отличные диетические рецепты, прописаны все дни на один месяц, можно использовать варианты. Плюс -я всегда люблю слог Белоники, с юмором , с отличными фото. 
Одним словом - я начинаю! Есть желающие со мной?
Я решила не ждать понедельник. А просто начала среди недели . Некоторые рецепты мной проверены уже, есть просто мои фавориты, тыквенный супчик, например. Так что даю себе хороший такой, увесистый волшебный пендель и вперед к фигуре мечты к здоровью. 
Если кто то хочет решиться на свой подвиг, тогда вперед и с песней! Создадим группу  единомышленников, так всегда эффективнее результат.  Будем делиться отчетами ( ежедневными! ) , буду делать на вас ссылки. Ну и, конечно, буду делиться разными полезностями, и, как модно нынче говорить -лайфхаками.
Кроме этого , буду отмечать, где я отступаю или заменяю рецепты автора.


1 ДЕНЬ -16 05 2018 г  Вес - 73,4 кг ( Озвучить свой вес также мой личный подвиг))

ЗАВТРАК
Чашка кофе с молоком , 350 мл ( Ника советует горячую воду с лимоном, но мой организм сильно просит любимый кофе с утра)

2 больших тоста с пастой из тунца. 





ПЕРЕКУС
Должны быть свежие овощи.


 Ника советует и овощной бульон. Мой вариант:
2 тоста из цельнозернового хлеба и свежие овощи, слегка перемолотые в блендере, с семенами Чиа. 
Я часто посыпаю овощные салаты этими семенами, мне нравится и знаю, что это полезно.
Взяла 1 жгучий перчик , два крупных черри, красный сладкий перец, стебель сельдерея и огурец. 


Получившаяся порция на два перекуса. Оставила половину на след день. 

ОБЕД
Лосось на пару с соусом из петрушки


Соус - большой пучок домашней, с моего огорода петрушки, помидор черри, чеснок зубчик, ложна натурального йогурта, сок лимона . Все -в блендер.

ПЕРЕКУС

Горсть орехов ( у меня фундук), и добавила 3 шт инжира.

УЖИН
Суп Минестроне
Большая такая порция, 400 мл вкусного овощного супа. Я его сварила на прошлой неделе, много , в 5 л кастрюле, и заморозила по порциям. Очень удобно. Вчера вечером, после моих ударных садовых дел, сил не было ни на что. А тут -готовый супчик, раз! и разморозил. Удобно!
Все, первый день прошел отлично. Надеюсь, я выдержу этот марафон.


11 комментариев:

  1. Круто! Лена, смутили два момента: заморозка и салат после блендера, оставленный назавтра. Читала, не помню уже в деталях, что часть полезностей исчезает из еды уже в первые полчаса после приготовления.

    Не получится готовить порции поменьше, чтобы свеженькое употреблять?

    И еще добавлю про семена льна - тоже их добавляю в салаты. Они наверно тоже есть у Ники, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я верю в заморозку. ))) Салат после блендера-это не салат, ведь нет никаких приправ. я просто видимо не рассчитала порцию. мне показалось, что много овощной массы, потому и оставила.
      Готовить порции поменьще-это постоянно стоять у плиты. Неееет, я на такой подвиг не способна. А семена льна у Белоники нигде не находила. А сама тоже посыпаю салаты частенько.

      Удалить
  2. Желаю успеха.Очень рада,что Вы опять возобновили свой блог.Приятно читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошее начинание.) Я уже с месяц устраиваю себе такой марафон.) Не похудания ради, а здоровья для.)
    Я правда пользуюсь услугами сайта "Зожник", в который очень удобно ежедневно вписывать всё что съел. Еще я приобрела отличную привычку взвешивать что я ем, для понимания реальной величины порции.
    Я с удовольствием готова поддержать идею.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, какая отличная привычка взвешивать свои порции! Тоже вот очень хочу именно для понимания реальной величины съеденного. Сайт обязательно посмотрю, хотя если там подсчет калорий, то меня надолго не хватает. Столько уже приложений для телефона скачивала для этого! Так или иначе, будем поддерживать друг друга)

      Удалить
    2. Понимаю вас, сколько раз я тоже бросала. Но видимо два года в этой теме, периодические записывания и куча знаний о ПП дают свое. Видно нужно было мне время на устаканивание информации, чтобы ее применять.)

      Удалить
    3. ОО, Лиза, как это верно! Когда постоянно лопатишь эту информацию, то читая подписки о ПП в инстаграмме, то еще где то наталкиваясь, постепенно все таки пищевое поведение меняется в лучшую сторону.

      Удалить
  4. Удачи в намеченной цели!!! А в чем замораживаете суп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А замораживаю в контейнерах для замораживания, либо баночки с закручивающимися крышками. И меня и того и другого-много) Как нибудь покажу свои заморозки.

      Удалить