25.05.2018

Диета, вторая неделя, 2 день.

День полнейшего срыва. Эх! Рассказываю.

Вес - 70,5 кг
С утра  - стакан горячей воды с лимоном. 

ЗАВТРАК
Йогурт с клубникой. 
Собранную вчера с вечера клубнику перемолола с йогуртом в блендере. И кофе, маленькая чашка. И чувство странное, как будто уже и не так охота любимый кофе.


ПЕРЕКУС
Надо бы чай или бульон с овощами.
А у меня...2 тоста и намазка арабская
Вот мой срыв и произошел! Это ж калорийная вкуснющая бомбочка! Я когда в Бахрейне гостила у дочи с зятем, вот мой зять иногда что то подобное делал. Я немного перепутала, но в целом все правильно. Это арабская смесь с кунжутом  -ЗААТАР. Дико вкусная, дико ароматная приправа с кунжутом. Заливается горячим, вроде бы кипящим оливковым маслом. А у меня что то переклинило, пока пыталась вспомнить, и вначале подогрела хорошо так ложку кунжута отдельно, потом добавила приправу ( которая итак уже с кунжутом!) и залила маслом. Постаралась масла немного , лишь бы кое как смочить смесь для намазывания. Но все равно ведь понимаю, СКОЛЬКО там калорий.
 
Но ничего пока не предвещало беды гораздо большей...

ОБЕД
Надо бы по книге рататуй, а у меня на обед..
Вот так, огромная чашка свежайшей клубники. Сосед принес большой тазик , и разбил вдребезги мою волю к победе мой настрой на диету. 
Клубника заменила обед и перекус. И даже не хочу думать , сколько тут калорий.(( Из остатков я второй день делаю варенье, два поддона решила посушить, не знаю, что будет, впервые сушу. И плодоножки насушила на чай.

УЖИН
Тыквенный, любимый супчик.
Друзья, и всем и себе желаю не останавливаться на достигнутом! Удачи, друзья!

4 комментария:

  1. Зря вы переживаете! Клубника 32 кал за 100 гр, сколько вы там её съели, тазик?) Там даже кг наверное не наберется, так что ничегошеньки вы не наели.))) А заправка кунжутовая, думаю тоже максимум кал 200 (ваша порция, вы же тоже не литр её съели))). Итого, скорее всего в коридор калорий вы весьма успешно вписались.))) Так что это не срыв, уверяю! а самый полезный перекус в мире.) Я только сегодня про колоссальную пользу свежих ягод читала и клубники в частности.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиза, успокоила! Спасибо!)). Но по совести, врать не буду. Слопала я ее очень много.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую вашей стойкости к искушениям в еде и тому, что уже спеет клубника=земляника...

    ОтветитьУдалить