18.05.2018

Диета , 2 день.

Итак, второй день, полет нормальный. Хотя, если совсем честно, только на овощах и овсянке весь день было тяжеловато. У меня просто засолена рыбка в холодильнике, которая ужас как мозолила глаза . 
 2 ДЕНЬ 
Вес - 72,8 кг.

ЗАВТРАК
Чашка 350 мл растворимого кофе с молоком. ( А надо горячую воду с лимоном!). 
Овсяная каша с орехами, финиками. 
Овсяная каша с орехами и финиками

Каша не варилась, просто 3 ст ложки хлопьев залить кипятком, добавить совсем немного орехов ( у меня слегка перемолотый фундук) , и добавила 4 финика. Они не очень удачные, как бы пересушенные, поэтому в кипятке им дойти самое то. Накрыть и оставить на несколько минут.

 ПЕРЕКУС

Огурец 1 шт

Ника советует овощной бульон и кусочки броколли. Нууу, кому как..

Я огурцы из магазина почему то всегда хочу почистить. Это ж не мои домашние! Которые, конечно, все взошли на грядочках, но когда они еще будут.. И нравится мне чистить вот такими овощечистками. У меня их две -зеленая с мелким мелким зубчиком, другая просто с острым лезвием.

ОБЕД

Салат из свеклы с грецкими орехами


Свеклу  сварила 1 шт, небольшую. И только потом увидела у автора , что нужно взять две средних.  Хотя, две уже было бы многовато. Но зато я не пожалела орехов. У меня орехи свои, из сада. Поэтому их завались, как в греции. Словом, небольшую совсем порцию свеклы я дополнила излишне приличной порцией орехов. Организм, прости меня! 
Заправила натуральным йогуртом, примерно 1 ст ложка, плюс 1 зубчик чеснока.

ПЕРЕКУС

2 тоста с перемолотыми овощами. Они у меня оставались от перекуса вчерашнего.
По автору -надо бульон и 1 ржаной сухарик.



УЖИН

Тыквенный суп - пюре, 300 мл
Тыквенный суп-пюре
Обожаю этот супчик! Я его тоже варю сразу много и - в заморозку по порциям. 
Во первых, тыквы обычно попадаются большие. У меня иногда вырастают гиганты! Во вторых, вечером , после садовых работ, после обязательного полива грядок, когда  руки ноги и хвост отваливаются я устаю ,  мне очень удобно достать из заморозки,  и просто разогреть еду. А готовить еду я стараюсь по утрам. И варить ежедневно супы мне бы не хотелось. 
У меня в заморозке два варианта этого супа, по цвету они не отличаются, а по вкусу отличаются сильно и оба нравятся . Поэтому достаешь и не знаешь, какой супчик сегодня будет).
Общий рецепт супа
2 кг тыквы 
1 луковица 
3 зубчика чеснока 
петрушка
оливковое или любое другое живое, нерафинированное масло
соль, перец
тыквенные семечки

Тыкву , лук порезать крупными кусочками. Измельчить чеснок, обжарить слегка, добавить овощи в кастрюлю и тушить с маслом. Добавить в кастрюлю немного воды ( или готовый овощной бульон, сразу скажу, я делала много раз с водой и последний раз с бульоном. Это гораздо вкуснее!) . Тушим -варим примерно 25 минут. Остудить немного, потом все в блендер, до состояния пюре.
 Долить воды ( бульона) до нужной консистенции, посолить поперчить, довести до кипения на маленьком огне. В тарелки добавить петрушку и семечки. 

Вариант 1.
Добавляем 1 помидор, 2-3 стебля сельдерея, 1 жгучий перчик без семян.  Автор советует еще клубень фенхеля. Для меня этот овощ неизвестен, и, кажется, я никогда не видела у нас его в продаже.

Вариант 2.
3 чайные ложки натертого имбиря
2 чайные ложки приправы карри
2 - 3 ст ложки яблочного уксуса
Несколько минут тушить лук, чеснок и имбирь. Добавить карри. Потому влить уксус. Дальше -все точно как в первом рецепте.

До новых встреч, друзья!


4 комментария:

  1. Отличный день, только сколько калорий получилось? Мне кажется даже маловато?=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, маловато. Но ведь мне так и надо сейчас)

      Удалить
  2. Тыкву люблю Своих ы этом году уродилось только две. Остальные вымокли и вымерзли от поганого лета... Охочусь за ними около рынков, иногда бабули что-то выносят.
    Люблю сумп из тыквы с макаронками мелкими, черешковым сельдереем и колбаской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана, я даже не подозревала, что можно тыквенный супчик с макаронками и колбасками делать. Ух!!! так и хочется сказать, вот диета закончится)))

      Удалить