16.05.2018

Я двигаюсь к розыгрышу по НЛО


Дорогие друзья! 

Не знаю, каким пеплом посыпать свою голову Но что есть, то есть. Затянутая игра - пошив недоделок. Непоявление меня в сети. Точнее, где то я есть, конечно. В инстаграмме, например.  А где то катастрофически пропадаю по много месяцев. 

К чему это я все . Во первых, прошу прощения у всех участников нашего совместника за мое долгое отсутствие! А во вторых, я очень хочу выполнить свое обещание  и разыграть свой обещанный приз.

Поэтому ставлю в список всех, кто просто принимал участие. Спасибо вам всем огромное за ваше участие и ваши доделки, вещички, красоты, которые были сделаны и показаны в ваших блогах в рамках нашего совместника  по НЛО. Ставлю всех героев поименно по блогам просто в список.

26 Eka

Уже не очень надеюсь, но хотелось бы обратной связи. Остался кто то не отмеченный? 
Думаю, до розыгрыша надо подождать несколько дней, вдруг кого то пропустила.




8 комментариев: