23.05.2018

Диета, день 7


Ух ты, прошла неделя то!
Вес 71. Потеря за неделю 2,4 кг. Довольна как слон стройная лань))

С утра -стакан теплой воды с лимоном

ЗАВТРАК
Одно яйцо , надо отварное всмятку или вкрутую
Два тоста с соленым лососем
И кофе, ага..

Яйцо я сделала пашот. Не люблю в вареных яйцах отколупывать скорлупу ( ого, скороговорочка!). 
Лосось сама солила, 200г. Потом в блендере перемолола с зеленым луком. У меня две банки зеленого нарезанного лука в холодильнике всегда лежит. Люблю готовые заготовки - нарезки, очень ускоряют потом приготовление готовых блюд.
В следующий раз, если Белоника опять скажет соленый лосось кушать, поменяю я его на отварной без соли, наверное. Вчера я такую вдохновляющую статью про соль прочитала! Нужна нам она, все таки. Ежедневно. Но в мизерном количестве. 1,5 -2 гр на весь день. И делюсь советом от диетолога - отмерить себе на блюдце эти граммы ( чуть меньше трети чайной ложки) , готовить все блюда без соли, и только потом подсаливать готовое блюдо на тарелке из этого блюдечка. Попробую с сегодняшнего дня перестроится на такой режим.
ПЕРЕКУС
Надо бы бульон или чай и овощи
Фотографию съеденного не сделала, с утра, когда пишу пост о вчерашней еде - полная амнезия. Останется загадкой на боках, что же такое я съела на перекус!)

ОБЕД

Салат с лососем на пару
МММММ какая вкусняшка! Короче, хочу быть богатой и есть такой лосось три раза в неделю)))) Готова продать родину, изменить президенту , только дайте мне магазины с доступной по цене этой рыбкой! )) Ради диеты я покупала на неделю запас лосося , кажется примерно полкило или меньше. Рассчитала по рецептам количество, и купила. Ушел весь, эх.. На эту , следующую неделю , уже лежит моя красавица со вчерашнего дня.

Салат был из черри, зеленого лука, петрушки ,несколько листиков рукколы, которая наконец то у меня стала нарастать, шпината, кусочка свежего кабачка. Заправила вкусным соусом из йогурта. 100 г йогурта, 2ст ложки лимонного сока, 1 ст ложка оливкового масла, 1 ст ложка измельченной мяты, соль перец. Блюдо для меня -зе бест, если бы еще и листья салата и руколлы побольше - все, держите меня семеро.)


ПЕРЕКУС

По книге - бульон , или чай и один сухарик. 
Я съела 150 мл йогурта с киви. 

УЖИН

Суп гаспаччо, 300 мл

Вечером вчера такой ливень у нас был! И так хорошо пошел супчик горячий! Люблю его насыщенный помидорный вкус. Не удержалась, добавила один тост. Просто выпила весь суп с сухариком вприкуску, небольшими глоточками) За неделю уже привыкла к супам на ужин. Прямо нравится. И то, что готовить на ужин не надо, разогрел из морозилки, и съел.

Ура! К концу поста память восстановилась. На перекус был один тост с остатками пасты из лосося.

Желаю, друзья, всем крепкой памяти и отличного настроения!
Меня вот уже пару дней прямо колбасит от радости - я два дня тренируюсь! Дома, 1 день была круговая тренька, а вчера кардио - прыгала через скакалку, крутила обруч  - он у меня тяжелый, с шипами , разминка вначале, в конце - растяжка. И так хорошо на душе! Чего и всем желаю!

8 комментариев:

  1. Вот это результат! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Про соль - хорошая идея. Спасибо. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, к такому салату, мне и лосося не нужно. Можно заменить им все приемы пищи, спасибо за подсказку про йогуртовый соус, будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня лосось это наркотик, конечно))

      Удалить
  4. Салат какой классный! Я бы тоже с удовольствием бы сидела на диете из рыбы. Жаль у нас лосось просто по баснословным ценам. Я обычно заменяю горбушей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так и у нас цена космическая на лосось. Если бы была у меня семья, я бы наверно не смогла так питаться. А одной все таки могу позволить купить полкило или меньше в неделю. А вот горбуши нет((. Хотя я, когда жила в Сибири,в Красноярске, очень ее любила, она там доступная.

      Удалить
    2. А я из Иркутска.)))
      Горбуша у нас правда весьма доступная, сейчас цена примерно 160 за кг, вполне нормальная.)

      Удалить